Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Поисковая гиподинамия
28.01.2011 16:32
версия для печати Развитие различных поисковых систем стимулирует появление такого явления, как гиподинамия. Раньше для того, чтобы купить что-то стоящее, надо было потратить кучу времени и, образно говоря, стоптать пару туфель, чтобы найти, не переплатить и выбрать именно то, что тебе нужно. С приходом эры Интернета ситуация изменилась кардинальным образом. Достаточно, к примеру, ввести в строку запроса «hp 1320 картридж» и – оп-ля – уже через несколько мгновений результаты поиска покажут не только информацию о данном продукте, но и его стоимость, наличие и т.д. Даже ехать за покупкой совершенно не обязательно – множество интернет-магазинов готовы привезти выбранный товар на дом. Конечно, еще долго целый ряд товаров останется преимущественно офлайновым – мало женщин готовы отказать себе в удовольствии тестировать помаду или духи в парфюмерном магазине или перемерить десятки платьев, брюк или юбок, чтобы найти ту одну-единственную. Однако даже это не умаляет вероятности превращения большинства в некое подобие героев мультфильма Wally, неспособных двигаться на собственных ногах. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||