rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Поисковая гиподинамия

Развитие различных поисковых систем стимулирует появление такого явления, как гиподинамия. Раньше для того, чтобы купить что-то стоящее, надо было потратить кучу времени и, образно говоря, стоптать пару туфель, чтобы найти, не переплатить и выбрать именно то, что тебе нужно.

С приходом эры Интернета ситуация изменилась кардинальным образом. Достаточно, к примеру, ввести в строку запроса «hp 1320 картридж» и – оп-ля – уже через несколько мгновений результаты поиска покажут не только информацию о данном продукте, но и его стоимость, наличие и т.д. Даже ехать за покупкой совершенно не обязательно – множество интернет-магазинов готовы привезти выбранный товар на дом.

Конечно, еще долго целый ряд товаров останется преимущественно офлайновым – мало женщин готовы отказать себе в удовольствии тестировать помаду или духи в парфюмерном магазине или перемерить десятки платьев, брюк или юбок, чтобы найти ту одну-единственную. Однако даже это не умаляет вероятности превращения большинства в некое подобие героев мультфильма Wally, неспособных двигаться на собственных ногах.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга