rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пространство для IP-TV-роста

До сих пор проникновение IP-TV практически у всех операторов оставляет желать лучшего: абонентские базы растут, но не такими темпами, как хотелось бы игрокам рынка. Как правило, выделяют сразу несколько причин. С одной стороны – психологически абоненты не всегда готовы платить за то, что в принципе получают бесплатно, а именно бесплатным многим кажется стандартный набор программ ТВ – об этом говорит и тот факт, что даже при подключении кабельного абоненты далеко не всегда отказываются от антенны. К тому же если кабельное ТВ уже привычно, о нем многие слышали, многие пользовались, то IP-TV пока не является чем-то известным.

С другой стороны, есть и технические проблемы. К примеру, все еще нерешенным у большинства операторов остается вопрос подключения нескольких телевизоров. К примеру, если телеприемник закреплен на стене кухни и в гостиной, то в большинстве случаев вариант один: подключить можно, но при этом оба телевизора будут показывать один и тот же канал. Правда, и здесь уже сделаны некоторые шаги вперед: кое-кто из игроков рынка предлагает подключить каждый следующий телевизор за дополнительную плату. К сожалению, есть и примеры более ограниченных предложений – до сих пор некоторые из запустивших IP-TV в тестовом режиме предоставляют эту услугу только для пользователей ПК.

Это далеко не все проблемы, с которыми операторы IP-TV сталкиваются при продвижении своих услуг, и пока они не будут решены, больших скачков в темпах подключений ждать не стоит.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга