Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС назвала победителей международного детского конкурса «Интернешка» в рамках Форума Безопасного Интернета
10.02.2011 11:47
версия для печати ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявил победителей в специальной номинации «Мой полезный Интернет», учрежденной Группой МТС в рамках Международного детского творческого онлайн-конкурса «Интернешка», посвященного безопасному использованию Интернета и мобильной связи. Победители в специальной номинации МТС «Мой полезный Интернет» наиболее ярко отразили позитивную сторону знакомства с Интернетом – его роль как полезного информационного ресурса и средства коммуникаций, который помогает в развитии, общении, учебе и познании окружающего мира. На церемонии подведения итогов конкурса «Интернешка», которая состоялась в здании Правительства Москвы в рамках второго объединенного Форума Безопасного Интернета, МТС объявила призеров в специальной номинации «Мой полезный Интернет»: Ахъямова Алена, 7 лет, Россия, Республика Коми, г. Усинск, СОШ № 6; Битюцких Василиса, 11 лет, Россия, г. Воронеж, лицей № 7; Васильева Ксения, 16 лет, Россия, Московская область, г. Орехово-Зуево, Демиховский лицей; Донская Галина, 17 лет, Россия, Астраханская область, г. Знаменск, гимназия № 231; Кобзев Константин, 9 лет, Россия, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, гимназия № 103; Кучеренко Ксения, 8 лет, Россия, г. Новосибирск, СОШ № 159; Поспелова Виктория, 12 лет, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, СОШ № 2; Солохин Дмитрий, 14 лет, Россия, г. Волгоград, СОШ № 57. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||