rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламные бюджеты утекают в Интернет

Несмотря на тот факт, что экономический кризис уже фактически остался позади и многие компании вернули свои рекламные бюджеты на докризисный уровень, спрос на рекламу в интернете не упал. Более того - по мнению ряда игроков рынка, рост сегмента по итогам 2010 года составил более 40 %.

Среди основных трендов сегмента аналитики называют тот факт, что рост объемов рынка продолжается, причем растут и суммарные затраты на интерактивные инструменты продвижения. При этом более 20 % всех расходов на интернет-рекламу приходится на розничную торговлю – именно эти рекламодатели фактически формируют спрос. Поисковая и баннерная реклама, несмотря на все технологические нововведения, продолжают быть лидирующими форматами рекламы в Сети, также значительный рост демонстрирует видеореклама.

Россия по своим тенденциям повторяет тренды мирового рынка – правда, как всегда, с небольшим отставанием – Обусловлено это, прежде всего тем, что в Европе и в США проникновение интернет-доступа на массовый рынок началось значительно раньше, чем России. Аналитики также отмечают, что российский рынок в дальнейшем покажет серьезный рост спроса и объемов продаж интернет-рекламы.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга