Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рекламные бюджеты утекают в Интернет
16.02.2011 19:51
версия для печати Несмотря на тот факт, что экономический кризис уже фактически остался позади и многие компании вернули свои рекламные бюджеты на докризисный уровень, спрос на рекламу в интернете не упал. Более того - по мнению ряда игроков рынка, рост сегмента по итогам 2010 года составил более 40 %. Среди основных трендов сегмента аналитики называют тот факт, что рост объемов рынка продолжается, причем растут и суммарные затраты на интерактивные инструменты продвижения. При этом более 20 % всех расходов на интернет-рекламу приходится на розничную торговлю – именно эти рекламодатели фактически формируют спрос. Поисковая и баннерная реклама, несмотря на все технологические нововведения, продолжают быть лидирующими форматами рекламы в Сети, также значительный рост демонстрирует видеореклама. Россия по своим тенденциям повторяет тренды мирового рынка – правда, как всегда, с небольшим отставанием – Обусловлено это, прежде всего тем, что в Европе и в США проникновение интернет-доступа на массовый рынок началось значительно раньше, чем России. Аналитики также отмечают, что российский рынок в дальнейшем покажет серьезный рост спроса и объемов продаж интернет-рекламы. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||