rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В торговой компании «ФПК Промразвитие» внедрена «1С:Комплексная автоматизация 8»

Специалисты «Antegra consulting» осуществили внедрение системы «1С:Комплексная автоматизация 8» в торговой компании «ФПК Промразвитие». В рамках проекта был осуществлен переход с систем «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на «1С:Комплексная автоматизация 8», которая позволяет вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе. 

Компания «ФПК Промразвитие» была основана в 1999 году. На протяжении 12 лет компания успешно ведет торговую деятельность на территории России. Основные направления деятельности ЗАО «ФПК Промразвитие»: продажа низковольтного оборудования, автошин, продукции заводов РТИ, торговля спецодеждой; продажа сырья заводам, выпускающим низковольтное оборудование. 

В конце декабря компания ЗАО «ФПК Промразвитие» обратилась в «Antegra consulting» с запросом перехода на систему, которая охватывает основные бизнес-процессы предприятия, позволяет вести учет в едином информационном пространстве и даст возможность руководству компании оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. 

До этого учет в компании велся на базе следующих систем: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Исходя из запроса клиента, специалистами «Antegra consulting» было предложено осуществить переход на систему «1С:Комплексная автоматизация 8». 

В результате в компании «ФПК Промразвитие» управленческий, бухгалтерский и налоговый учет ведется в единой информационной базе, что существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. 

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило организовать на предприятии единую информационную систему, которая охватывает основные задачи управления и учета: управление отношениями с клиентами, продажами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, запасами и закупками, а также упрощенный производственный учет и оперативное ресурсное планирование. 

В рамках проекта автоматизировано 15 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга