rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Деньги на крышу

Несмотря на тот факт, что сотовые операторы уже традиционно довольно часто меняют рекламные агентства, неизменным остается одно – так называемые «крышные установки» - логотип или название компании довольно существенного размера, размещаемые на крышах высоких или просто удачно расположенных зданий. И хотя стоимость таких рекламных площадок довольно существенная, а продажи они вряд ли увеличат, отказываться от них пока крупные операторы не спешат. Любопытно, что такая ситуация наблюдается не только в крупных городах – Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, но и там, где до миллиона жителей еще очень далеко.

Специалисты рекламного рынка соглашаются, что такая реклама носит исключительно имиджевый характер. С ее помощью тот или иной бренд вписывается панораму городского пейзажа, неминуемо врезаясь в память как горожан, так и гостей города. К тому же – разумеется, при удачном размещении – именно установка логотипа или названия компании на крыше может стать доминантой окружающей территории.

Правда, средства привлечения внимания здесь несколько ограничены: речь идет преимущественно о стандартных буквах или символах с подсветкой. Исключение, пожалуй, составляют появившиеся не так давно в нашей стране конструкции с вращающимися зенитными прожекторами, которые в ночное время напоминают око Саурона. Однако, несмотря на такую ограниченность, рекламу на крышах продолжают считать одним из наиболее действенных имиджевых инструментов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга