rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС запустила сервис «Видеоконсультант»

МТС сообщает о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Видеоконсультант», с помощью которого можно в режиме видеосеанса с использованием сети Интернет получить консультации специалиста контактного центра МТС. 

В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» абонент сможет:

-         получить консультацию сотрудника контактного центра МТС в режиме видео;

-         просмотреть демонстрацию работы новых сервисов и услуг МТС;

-         в он-лайн режиме просматривать документы, получать разъяснения по счетам, отправлять детализацию, бланки заявлений на печать, сохранять необходимые документы на своем компьютере;

-         в он-лайн режиме настроить свой аппарат, обучиться пользованию новыми сервисами и услугами. 

«Инновационный сервис видеоконсультаций это уникальный проект не только для телекоммуникационной, но и для многих других отраслей в нашей стране. Повсеместное внедрение сервиса позволит МТС обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток  и в любой точке нахождения клиента, не только в салоне МТС, но и дома перед экраном компьютера или в поездке», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. 

Beta-вариант сервиса МТС «Видеоконсультант» доступен ряду корпоративных клиентов МТС в Москве. Уже во втором квартале 2011 года сервис видеоконсультаций через «Интернет-Помощник» будет доступен абонентам всех тарифов МТС по всей России.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга