rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Google ставит под сомнение оправданность использования «ключевиков» в доменном имени

Компания Google объявила о завершении очередного этапа работы над новым алгоритмом своей главной поисковой системы. Эту новость вряд ли можно назвать приятной для владельцев сайтов, которые надеялись занять верхние строчки в списках результатов поисковых запросов за счет использования в доменном имени своих сайтов популярных ключевых слов, рассказывает компания Октого. Аналитики Google утверждают, что большинство ресурсов, чьи доменные имена составлены из «ключевиков», совершенно бесполезны, и новый алгоритм сведет к минимуму их попадание в списки результатов пользовательских запросов к поисковой системе Google.

Это довольно странное утверждение, особенно принимая во внимание тот факт, что важность использования ключевых слов в доменном имени была доказана опытным путем. В прошлом году известная западная seo-компания SEOMOZ провела масштабное исследование, в результате которого выяснила, что степень влияния ключевых слов в доменном имени на ранжирование сайта в Google очень высока. Специалисты SEOMOZ анализировали сайты, занявшие верхние строчки выдачи Google по самым популярным запросам – 60% таких сайтов содержали в доменном имени ключевое слово или слова.

В защиту своего нововведения Google приводит то обстоятельство, что самые популярные ресурсы – Facebook, Yahoo и другие – не прибегают к использованию в имени «ключевиков», и советуют тем, кто собирается зарегистрировать новое доменное имя, подумать о создании оригинального бренда, который будет хорошо запоминаться. Однако очевидно, что такая задача по плечу далеко не всем специалистам, не говоря уже о рядовых пользователях или компаниях, которые собираются создать свое представительство в сети интернет. Большинство сайтов туристической тематики используют в доменном имени ключевые слова или даже фразы, включая таких гигантов как, TripAdvisor.com, Cheapflightsco.uk, Cheaptickets.com. Тем не менее, их популярность и высокая посещаемость объясняется не только использованием в имени «ключевиков», но и качественным контентом, удобным функционалом и большой работе по оптимизации, которую проводят специалисты этих ресурсов. Если алгоритм действительно будет исключать из списка ресурсы с «ключевиками» в доменном имени, «повезет» только официальным сайтам отелей, которые, как правило, имеют в составе доменного имени свое оригинальное наименование.

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга