Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Google ставит под сомнение оправданность использования «ключевиков» в доменном имени
21.03.2011 15:35
версия для печати Компания Google объявила о завершении очередного этапа работы над новым алгоритмом своей главной поисковой системы. Эту новость вряд ли можно назвать приятной для владельцев сайтов, которые надеялись занять верхние строчки в списках результатов поисковых запросов за счет использования в доменном имени своих сайтов популярных ключевых слов, рассказывает компания Октого. Аналитики Google утверждают, что большинство ресурсов, чьи доменные имена составлены из «ключевиков», совершенно бесполезны, и новый алгоритм сведет к минимуму их попадание в списки результатов пользовательских запросов к поисковой системе Google. Это довольно странное утверждение, особенно принимая во внимание тот факт, что важность использования ключевых слов в доменном имени была доказана опытным путем. В прошлом году известная западная seo-компания SEOMOZ провела масштабное исследование, в результате которого выяснила, что степень влияния ключевых слов в доменном имени на ранжирование сайта в Google очень высока. Специалисты SEOMOZ анализировали сайты, занявшие верхние строчки выдачи Google по самым популярным запросам – 60% таких сайтов содержали в доменном имени ключевое слово или слова. В защиту своего нововведения Google приводит то обстоятельство, что самые популярные ресурсы – Facebook, Yahoo и другие – не прибегают к использованию в имени «ключевиков», и советуют тем, кто собирается зарегистрировать новое доменное имя, подумать о создании оригинального бренда, который будет хорошо запоминаться. Однако очевидно, что такая задача по плечу далеко не всем специалистам, не говоря уже о рядовых пользователях или компаниях, которые собираются создать свое представительство в сети интернет. Большинство сайтов туристической тематики используют в доменном имени ключевые слова или даже фразы, включая таких гигантов как, TripAdvisor.com, Cheapflightsco.uk, Cheaptickets.com. Тем не менее, их популярность и высокая посещаемость объясняется не только использованием в имени «ключевиков», но и качественным контентом, удобным функционалом и большой работе по оптимизации, которую проводят специалисты этих ресурсов. Если алгоритм действительно будет исключать из списка ресурсы с «ключевиками» в доменном имени, «повезет» только официальным сайтам отелей, которые, как правило, имеют в составе доменного имени свое оригинальное наименование. Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?