Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Контактный центр Yota завоевал награду «Хрустальная гарнитура»
24.03.2011 12:38
версия для печати Международные эксперты индустрии call-центров присудили Контактному центру Yota две награды в рамках премии «Хрустальная гарнитура». Награды Контактному центру Yota были вручены в номинациях «Лучший Контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший Контактный центр для работы». В конкурсе приняло участие более 100 call-центров из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран. «Yota в первый раз участвовала в этом престижном конкурсе. Мы очень рады получить две награды в тех номинациях, которые считаем особенно важными. Мы хотим, чтобы клиенты видели в Yota друга, и верим, что именно от этого зависят успех и конкурентное преимущество компании», – отметила директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?