Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве прошла четвертая игра Red Quest
28.04.2011 11:55
версия для печати 16 апреля в Москве прошла четвертая игра в рамках уникального проекта, ставшего продолжением тизерных игр Red Quest, которые в этом году были удостоены высшей награды престижной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Это свершилось! Наконец-то жители Москвы дождались интерактивной игры Red Quest , созданной BTL-агентством РИА (группа компаний Citymetria) и digital-агентством Grape в поддержку тарифа «Red Energy» для компании МТС. На этот раз на борьбу с Десептиконами рискнули выйти 350 команд из 958 зарегистрировавшихся. 1246 отважных бойцов отправились в непростой маршрут, преодолевая расставленные на их пути препятствия и проявляя быстроту реакции и смекалки. С ощутимым отрывом до финала удалось добраться лишь одной команде со смелым названием «Ёжики в кумаре», которые по праву заслужили призовой фонд в 100 000 рублей. Следующая игра состоится совсем скоро в Санкт-Петербурге. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||