rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Москве прошла четвертая игра Red Quest

Red Quest16 апреля в Москве прошла четвертая игра в рамках уникального проекта, ставшего продолжением тизерных игр Red Quest, которые в этом году были удостоены высшей награды престижной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». 

Это свершилось! Наконец-то жители Москвы дождались интерактивной игры Red Quest , созданной BTL-агентством РИА (группа компаний Citymetria) и digital-агентством Grape в поддержку тарифа «Red Energy» для компании МТС.

На этот раз на борьбу с Десептиконами рискнули выйти 350 команд из 958 зарегистрировавшихся. 1246 отважных бойцов отправились в непростой маршрут, преодолевая расставленные на их пути препятствия и проявляя быстроту реакции и смекалки.

С ощутимым отрывом до финала удалось добраться лишь одной команде со смелым названием «Ёжики в кумаре», которые по праву заслужили призовой фонд в 100 000 рублей.

Следующая игра состоится совсем скоро в Санкт-Петербурге.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга