rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Gartner поместила Dell в сектор «Лидеры» в своем отчете “Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, North America” по итогам 2011 года

В отчете «магическом квадрате» Gartner определяет лидеров как компании, которые «успешно работают, имеют четкое представление о направлении движении рынка и активно наращивают компетенции для поддержания своих передовых позиций. Все эти поставщики продемонстрировали значительный опыт в области аутсорсинга услуг технической поддержки и понимание динамики, необходимой для успешного предоставления таких услуг. Для попадания в сектор лидеров опыт имеет решающее значение».

Dell использует практические рекомендации IT Infrastructure Library (ITIL) и системный подход для предоставления решений Service Desk через широкую сеть сервисных центров на четырех континентах, включая круглосуточную поддержку на нескольких языках через многочисленные каналы доступа с широким спектром функций поддержки по техническим, прикладным и деловым вопросам.

В настоящее время подразделение аутсорсинга услуг технической помощи Dell обслуживает 10 млн обращений в год, что соответствует более чем 50%-му росту объема предоставляемых услуг по сравнению с предыдущим годом. В работе по предоставлению услуг технической поддержки Dell использует накопленные знания в области инфраструктуры, взаимодействия с конечными пользователями, а также передовой практический опыт, добиваясь превышения отраслевых стандартов по решению проблем при первом же обращении, удовлетворенности клиентов и общей методологии ITSM.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК

Ключевые слова: dell

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга