Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию тарифа «СуперНоль»
24.05.2011 13:34
версия для печати ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию, посвященную обновленному тарифному плану «СуперНоль». Основное преимущество нового предложения МТС – бесплатные звонки абонентам МТС «домашнего» региона уже с первой минуты разговора. «Мы делаем нашим абонентам выгодное предложение. Чтобы общаться внутри сети бесплатно, нужно всего лишь регулярно пополнять счет, при этом деньги можно тратить на любые другие услуги связи МТС, - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. - Именно этими преимуществами тарифа обусловлена креативная концепция кампании. Мы хотели показать настоящую армию друзей, с которыми теперь можно будет общаться бесплатно». Тариф «Супер Ноль» позволяет совершать бесплатные звонки абонентам МТС «домашнего» региона уже с первой минуты разговора без ежемесячной платы и платы за подключение. Бесплатные звонки на МТС предоставляются при пополнении счета на сумму от 50 рублей одним платежом в зависимости от региона и действуют с 1-ой по 30-ую минуту в день в течение 30 дней. Все внесенные деньги остаются на счету абонента, их можно использовать для оплаты любых услуг связи МТС. Предложение действует при нахождении абонента в домашнем регионе. Бесплатные вызовы предоставляются при пополнении счета любым способом. «В основе ролика – песня в исполнении Аллы Пугачевой «100 друзей», – рассказывает о концепции креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. – Лучшего саундтрека для такого предложения не придумаешь. Песня невероятно яркая, динамичная и задает хороший настрой. Ее постоянно хочется напевать. Съемки ролика проходили в Праге, и вся массовка, а это около 300 человек, даже не зная русского языка, с удовольствием подпевала Пугачевой». Креативная концепция рекламной кампании, ролик и другие материалы разработаны агентством BBDO Moscow. В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама, пресса, радио и Интернет. Над проектом работали: Команда МТС Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева, Александр Дудин Команда BBDO Moscow Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Анна Мигалева, Анна Захарова, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская, ThomasThomasFilms, Colin Cregg Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС Москва, мобильные операторы, мобильные тарифы, МТС тарифы, МТС, мобильные, мтс петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||