Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Виртуальный оператор сотовой связи «Плюс Один» запускает акцию
07.06.2011 14:27
версия для печати Сегодня виртуальный оператор сотовой связи (MVNO) «Плюс Один», предоставляющий услуги широкополосного мобильного доступа в Интернет в Москве и Московской области, объявляет о начале акции «Интернет за городом – доступно, выгодно, удобно!», позволяющую приобрести высокоскоростной радиомодем стандарта CDMA2000 (450МГц) и комплект подключения «Плюс Один» по рекордно низким ценам. Акция, приуроченная к началу дачного сезона и периода отпусков, продлится с 6 июня по 15 июля 2011 года. В этот период на USB-модем AnyDATA ADU-310A установлена специальная цена, равная 1500 руб. Отметим, что вместе с модемом новый абонент получает также R-UIM карту «Плюс Один», подключенную к основному тарифному плану «Точка входа». Таким образом, экономия составляет 200 руб. (цена комплекта подключения «Плюс один»). Существующим же абонентам при покупке модема зачисляются бонусные баллы, которые можно использовать при активации тарифной опции «Пакеты трафика». На данный момент оператор «Плюс Один» предлагает три таких пакета: на 250, 500 и 1000 Мбайт. При этом в максимальном пакете цена мегабайта составляет всего 1,20 руб. – это более чем вдвое меньше, чем в основном тарифе в дневное время! Выбор USB-модема AnyDATA ADU-310A для данной акции неслучаен. Он поддерживает стандарты CDMA 450 МГц 1X и EV-DO, обеспечивая устойчивое соединение и стабильную скорость передачи данных даже в местах с низким или неустойчивым уровнем сигнала. Кроме того, установка и настройка ПО проходит «гладко» на всех распространенных версиях ОС Windows и не вызывает затруднений даже у неподготовленных пользователей. Именно поэтому данный модем был выбран компанией «Плюс Один» и для популярной программы «Модем в аренду», стартовавшей в апреле 2011 года. Отметим также, что оператор участвует в разработке и тестировании новых версий абонентского ПО для данного модема. Оператор «Плюс Один» уверен, что акция вызовет интерес жителей Подмосковья, а также тех, кто проведет здесь свой отпуск или будет навещать близких в выходные дни. Отметим, что акция распространяется и на организации, приобретающие сразу несколько комплектов «Плюс Один» – для решения различных задач М2М (межмашинный обмен данными). Такие задачи возникают сегодня у многих предприятий сегмента SMB, которые создают инфраструктуру передачи данных для совместной работы офисов, складов, производств, мобильных и надомных работников. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||