rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Репутационный менеджмент от Garin Studio

Сравнительно недавно, помимо множества других услуг, в компании GarinStudio была реализована новая разработка – репутационный менеджмент в Сети. Он применим и к бизнесу в целом, и к определенным брендам в отдельности. По сути, репутационный менеджмент представляет собой эффективное управление имиджем бизнеса. Конечно, о том, что репутация фирмы является ценным деловым активом известно уже давно.

Удерживаемое в позитивном поле «имя» компании или определенный бренд, со временем, возрастает в цене. Впоследствии компании могут зарабатывать на одном только популярном бренде или только за счет известности имени своей фирмы. Но технологии репутационного менеджмента, работающие в обычном бизнесе, просто невозможно технически применить в Интернете. Компания GarinStudio на каком-то этапе своей работы приняла решение о том, что адаптирует все фундаментальные законы маркетинга с учетом новых интернет-реалий, и это было сделано. В результате кропотливых и многоплановых исследований, был разработан принцип создания репутационных рекламных и PR-кампаний, улучшающих и стабилизирующих благоприятный имидж бизнеса.

В настоящее время компания GarinStudio имеет одну из лидирующих позиций на рынке услуг репутационного менеджмента в Интернете. Уже сейчас разработаны и применяются эффективные инструменты и технологии, актуальные в самых разных случаях. Для нас основополагающими принципами являются постоянство в работе, технологичность инструментов и комплексный подход в создании и сохранении безупречной репутации бизнеса. В агентстве GarinStudio для взаимоотношений с целевой аудиторией используется весь спектр возможностей. Разумеется, всегда создаются индивидуальные стратегии коммуникации, ставятся, актуальные бизнесу, цели и задачи, рассчитываются оптимальные временные границы PR-кампаний и репутационного менеджмента в целом. Выбор тех или иных PR-механизмов, а также рекламных кампаний осуществляется также с учетом бизнеса клиента. Следующий этап работы – коммуникативная компания. Именно на этом этапе создается и поддерживается положительная репутация бизнеса.

Коммуникативная кампания в своей основе подразумевает насыщение информацией максимального количества площадок. Эти площадки могут быть ориентированы и на внешнюю, и на внутреннюю среду, а распространяемая на них информация носит разнообразный, но всегда позитивный характер. Все материалы каким-либо образом касаются бизнеса или направлены на создание положительной репутации отдельного бренда. При достижении требуемого количества упоминаний компании в позитивном ключе, формируются и соответствующие страницы поисковой выдачи, характеризующие бизнес в выгодном свете.

Одно из важнейших достоинств репутационного менеджмента от GarinStudio – это постоянный мониторинг среды, в которой предпринимаются рекламные кампании и PR-акции. Качественная обратная связь с аудиторией позволяет выявлять негативные тенденции и угрозы имиджу, после чего они оперативно нейтрализуются. Такой подход наилучшим образом обеспечивает сохранение и повышение репутации компании или бренда.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга