Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Братство телевизора
20.06.2011 12:09
версия для печати Компании Samsung Electronics и Yota объявили о партнерстве, в рамках которого видеосервис Yota Play будет представлен на телевизорах Samsung Smart TV. Таким образом, сервис Yota Play получил доступ более чем к 30 LED и плазменных телевизоров с диагональю экрана от 32 до 64 дюймов в ценовом диапазоне от 25 990 до 159 990 рублей, включенных в линейку Samsung Smart TV. Также новый видеосервис будет доступен владлеьцам нескольких моделей домашних кинотеатров и Blu-Ray плееров, диапазон цен на которые составляет от 5990 до 31990 рублей. при этом сервис будет доступен не только тем, кто только что приобрел ТВ-оборудование. В частности, на телевизорах с функцией Internet@TV 2010 года выпуска приложение установится автоматически. Сервис Yota Play позволяет с помощью обычного ТВ-пульта выбирать из каталога фильмы. При этом загружать сам фильм не требуется, так что просмотр можно начинать непосредственно после выбора фильма. «Я уверен, что в ближайшее время возможность подключения к интернету у современных телевизоров станет базовой, - комментирует в официальном релизе компаний Александр Ткачук, директор направления аудио-видео компании Samsung Electronics. – Это очевидное требование рынка: в интернете все больше и больше контента, интересного пользователю. Концепция Smart TV связана с доступом в интернет, и сотрудничество с Yota поможет полностью реализовать богатые возможности Smart телевизоров и предложить потребителям действительно привлекательный продукт». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: беспроводной доступ, Yota
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||