rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аутсорсинг контакт-центров становится популярнее

По данным исследования Orange Business Services и Marketvisio, в ближайшие два года число компаний, использующих внешние контакт-центры, как минимум удвоится.

Согласно совместному исследованию Orange Business Services и Marketvisio, количество компаний, пользующихся услугами аутсорсинговых контакт-центров, в скором будущем достигнет 17,1%, в то время как сейчас их используют лишь 6,5% компаний. Большинство респондентов готовы реализовать подобные планы уже в 2012-2013 годах.

Аутсорсинг контакт-центров

Аутсорсинг контакт-центров

Рост спроса на услуги аутсорсинговых контакт-центров обусловлен как осознанием потребности со стороны рынка в целом, так и ростом отдельных индустрий, для которых контакт-центры особенно необходимы в силу необходимости обработки большого количества входящих вызовов. Среди таких отраслей – туризм, страхование, банковский сектор и телекоммуникационные провайдеры.

Использование внешнего контакт центра позволяет компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, сократить капитальные издержки и эффективно справляться с пиковыми нагрузками. Основными сдерживающими факторами при переходе на услуги аутсорсингового контакт-центра являются отсутствие видимой ценности для клиента (21%), недостаточное финансирование (17%) и нехватка времени на внедрение (17%).

«Рост спроса на услуги внешних контакт-центров мы связываем с увеличением осведомленности потенциальных заказчиков c преимуществами этого сервиса, - комментирует Павел Паплински, директор Департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – Локомотивом развития рынка являются опытные заказчики, которые не только активно используют базовые возможности услуги, но и подключают дополнительные сервисы, позволяющие повысить эффективность контакт-центра - бесплатные номера Free Phone 8-800-500 и автоматическую обработку вызовов с помощью IVR».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Outsourcing

Ключевые слова: outsoursing, аутсорсинг, outsourcing, call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     
     
 

Свежие комментарии

07.03.2016 17:25 | ковбой

Сейчас аутсорсинг это эффективное решения для МСБ.

17.06.2015 07:22 | ysnaya

Для нас также работа с BDO Unicon Outsourcing экономически оказалась выгодной.

25.05.2015 10:36 | deniala

Мы сотрудничаем с bporus.r около года - действительно отчетность стала более точная.

 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.10.2017 Экономика на доверии, любви и сексе

17.10.2017 Когда правительство превратится в платформу

17.10.2017 «Зачем я целовался с губернаторами?»

12.10.2017 Российские товары ищут путь за рубеж

11.10.2017 Утечки персональных данных: медицина в лидерах

09.10.2017 Очень интересно. Россияне хотят больше Китая

06.10.2017 Когда Интернет на каникулах

04.10.2017 Смартфоны растут за счет китайцев

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга