Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Малый бизнес в Москве увеличивает потребление интернета и выбирает новые сервисы

МГТС подвела итоги работы на корпоративном рынке Москвы в первом полугодии 2016 года. За первые шесть месяцев года компания значительно нарастила абонентскую базу пользователей услуг ШПД и ТВ.

Драйверами роста стали подключения пакетных предложений и дополнительных услуг у одного оператора, что позволяет компаниям малого бизнеса оптимизировать свою работу. 

  • Интернет и телевидение становятся неотъемлемой частью клиентского сервиса. База пользователей цифрового телевидения по сравнению с первым полугодием 2015 года увеличилась на 60%, ШПД-абонентов — на 42%. Значительный прирост абонентской базы в этих сегментах связан с высокими ожиданиями клиентов от сервиса даже в небольших по размерам компаниях, которые, в свою очередь, стремятся предоставить своим клиентам максимальный комфорт и оперативность обслуживания за счет современных телекоммуникационных услуг.
  • Растет интерес к пакетам услуг связи, снижающим операционные затраты клиентов. Число корпоративных клиентов, пользующихся пакетами из двух и более услуг, за год выросло в полтора раза и составило более 40% от всей базы B2B-клиентов против 27% в первом полугодии 2015 года. Значительный рост связан с возможностью оптимизировать расходы на связь благодаря скидкам в пакетных предложениях до 30%.
  • Корпоративные клиенты охотно переходят на виртуальную АТС. Количество пользователей виртуальной телефонией, которая позволяет снизить расходы на связь, не сокращая число телефонных линий, выросло за год в 7,5 раз по сравнению с первым полугодием 2015 года. 55% пользователей ВАТС переключились на услугу с традиционной телефонии, 45% — новые клиенты. Чаще других на виртуальную телефонию переходят гостиницы и рестораны (33%), а также предприятия торговли (25%). Самыми востребованными сервисами ВАТС стали определение единого номера при исходящих звонках и использование IVR, бесплатная переадресация и конференц-связь.
  • Дополнительные услуги набирают популярность. Новые услуги «Компьютерная помощь» и «Видеонаблюдение», выведенные на рынок в четвертом квартале 2015 года, находятся в стадии наращивания абонентской базы. «Компьютерная помощь» помогает сократить расходы на персонал за счет аутсорсинга ИТ-услуг, а «Видеонаблюдение» позволяет в режиме онлайн контролировать работу персонала и состояние объектов предприятий. За первое полугодие 2016 года количество подключений услуг «Компьютерная помощь» и «Видеонаблюдение» увеличилось в два раза по сравнению с четвертым кварталом 2015 года.*[i] Доля проникновения этих услуг в базе В2В-клиентов по итогам первого полугодия 2016 года составила 4%.

«Анализ новых подключений показывает, что представители малого и среднего бизнеса Москвы активно используют не только традиционные услуги связи, но и новые сервисы. При подключении новых услуг для клиентов важно быть полностью уверенным в качестве этих сервисов и надежности провайдера. За год пользованиями новыми услугами МГТС, таких, как видеонаблюдение, компьютерная помощь, наши клиенты смогли удостовериться в том, что их качество полностью соответствует уровню традиционных услуг компании и требованиям рынка, — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев. — Мы и дальше будем создавать для наших клиентов цельную систему телекоммуникационных сервисов, чтобы они могли еще эффективнее развивать свой бизнес и в дальнейшем».


[i] * В связи с запуском услуг «Видеонаблюдение» и «Компьютерная помощь» в четвертом квартале 2015 года, сравнение с первым полугодием 2015 года отсутствует.

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»