|
|
|
|
Малый бизнес в Москве увеличивает потребление интернета и выбирает новые сервисы
|
МГТС подвела итоги работы на корпоративном рынке Москвы в первом полугодии 2016 года. За первые шесть месяцев года компания значительно нарастила абонентскую базу пользователей услуг ШПД и ТВ.
|
Драйверами роста стали подключения пакетных предложений и дополнительных услуг у одного оператора, что позволяет компаниям малого бизнеса оптимизировать свою работу.
- Интернет и телевидение становятся неотъемлемой частью клиентского сервиса. База пользователей цифрового телевидения по сравнению с первым полугодием 2015 года увеличилась на 60%, ШПД-абонентов — на 42%. Значительный прирост абонентской базы в этих сегментах связан с высокими ожиданиями клиентов от сервиса даже в небольших по размерам компаниях, которые, в свою очередь, стремятся предоставить своим клиентам максимальный комфорт и оперативность обслуживания за счет современных телекоммуникационных услуг.
- Растет интерес к пакетам услуг связи, снижающим операционные затраты клиентов. Число корпоративных клиентов, пользующихся пакетами из двух и более услуг, за год выросло в полтора раза и составило более 40% от всей базы B2B-клиентов против 27% в первом полугодии 2015 года. Значительный рост связан с возможностью оптимизировать расходы на связь благодаря скидкам в пакетных предложениях до 30%.
- Корпоративные клиенты охотно переходят на виртуальную АТС. Количество пользователей виртуальной телефонией, которая позволяет снизить расходы на связь, не сокращая число телефонных линий, выросло за год в 7,5 раз по сравнению с первым полугодием 2015 года. 55% пользователей ВАТС переключились на услугу с традиционной телефонии, 45% — новые клиенты. Чаще других на виртуальную телефонию переходят гостиницы и рестораны (33%), а также предприятия торговли (25%). Самыми востребованными сервисами ВАТС стали определение единого номера при исходящих звонках и использование IVR, бесплатная переадресация и конференц-связь.
- Дополнительные услуги набирают популярность. Новые услуги «Компьютерная помощь» и «Видеонаблюдение», выведенные на рынок в четвертом квартале 2015 года, находятся в стадии наращивания абонентской базы. «Компьютерная помощь» помогает сократить расходы на персонал за счет аутсорсинга ИТ-услуг, а «Видеонаблюдение» позволяет в режиме онлайн контролировать работу персонала и состояние объектов предприятий. За первое полугодие 2016 года количество подключений услуг «Компьютерная помощь» и «Видеонаблюдение» увеличилось в два раза по сравнению с четвертым кварталом 2015 года.*[i] Доля проникновения этих услуг в базе В2В-клиентов по итогам первого полугодия 2016 года составила 4%.
«Анализ новых подключений показывает, что представители малого и среднего бизнеса Москвы активно используют не только традиционные услуги связи, но и новые сервисы. При подключении новых услуг для клиентов важно быть полностью уверенным в качестве этих сервисов и надежности провайдера. За год пользованиями новыми услугами МГТС, таких, как видеонаблюдение, компьютерная помощь, наши клиенты смогли удостовериться в том, что их качество полностью соответствует уровню традиционных услуг компании и требованиям рынка, — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев. — Мы и дальше будем создавать для наших клиентов цельную систему телекоммуникационных сервисов, чтобы они могли еще эффективнее развивать свой бизнес и в дальнейшем».
[i] * В связи с запуском услуг «Видеонаблюдение» и «Компьютерная помощь» в четвертом квартале 2015 года, сравнение с первым полугодием 2015 года отсутствует.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
|
|
|
|
|