Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

DOTA2 потеснила Counter-Strike по популярности у любителей онлайн-игр

Оператор МГТС опубликовал аналитический отчет об игровом трафике в сети компании за период с 1 июня 2016 по 1 июня 2017 года. Результаты исследования свидетельствуют о росте интереса москвичей к игровому контенту: они играли в большее число игр и проводили за этим занятием свыше полутора часов в сутки.

Основные тренды

За год москвичи стали играть в 100 новых игр и обновлений топовых проектов, что расширило общий список игровых сайтов до 300. Среднее время, проведенное в онлайн-играх, составило полтора часа в сутки, увеличившись за год на 30 минут. В целом игровой трафик вырос на 60% и занимает уже около трети в общем объеме.

Исследование также показало, что более чем в половине случаев москвичи предпочитают играть на персональных компьютерах и ноутбуках.

Наиболее популярные игровые жанры

За год любители онлайн-игр не изменили своих предпочтений. Как и год назад, самым популярным жанром остался «Командный шутер от первого или третьего лица». На него пришлось более 40% всего игрового трафика.

На втором месте — игры в жанре «Экшн» — 24% всех игровых сессий.

Следом идут ролевые игры с возможностью создания собственной реальности (ММО-RPG) и стратегии. За год их доли не изменились и остались на уровне 10% у каждого

Самые популярные игры у москвичей

Наибольшие изменения коснулись игр в стиле «Экшн», где полностью сменились лидеры. Первое место заняла игра War Thunder, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода, времён Второй Мировой войны и послевоенного периода, сместив лидера прошлого года Wind of Luck на второе место. На третье место переместилась игра Diablo III, ранее замыкавшая пятерку самых популярных игр. Бессменный лидер последних трех лет World of Tanks не смог вернуть свои позиции и остался на четвертом месте.

Остальные жанры не претерпели изменений, лидеры прошлого года сохранили свои позиции в категориях.

ТОП-3 игр в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: 

Жанр игр

1 июня 2016 г

1 июня 2017г

1

Командный шутер от первого или третьего лица (FPSTPS)

  1. Counter-Strike
  2. Destiny
  3. Battlefield 4

1. Counter-Strike

2. Overwatch

3. Battlefield 4

2

Экшн (MMO-Action)

  1. Wind of Luck
  2. World of Tanks

 

1. War Thunder

2.Wind of Luck

3. Diablo III

3

Ролевые игры (ММО-RPG)

  1. World of Warcraft
  2. Marvel Heroes

1.World of Warcraft

2.Tera online

3. Runes of Magic

4

Стратегии: 

 

  1. Minecraft
  2. Clash of Clans
  3. Hearthstone

1. Minecraft

2. StarCraft 2

3. Civilization: Beyond Earth

5

Многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA)

  1. DOTA 2
  2. League of Legends

1.DOTA 2

2. League of Legends

 

Исследование проводилось на основе обезличенных данных пользователей, предоставленных c платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»