Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тематическая секция «Рабочий день господина Сервиса» на конференции itSMF 2012
13.09.2012 14:25
версия для печати
Дата начала: 13.09.2012 Дата окончания: 13.09.2012 Время проведения: 14:25 – 18:40 Место и адрес проведения: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство» (г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4) Программа: Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, компания NAUMEN: «Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть целостную картину составляющих работы «господина Сервиса» и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы совместно с нашими партнерами-практиками постараемся представить наиболее интересные аспекты одного дня из жизни «господина Сервиса»». Контакты для регистрации: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13 Условия участия: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13 Страница мероприятия: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13 Дополнительная информация: Автор: NAUMEN Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||