rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Тематическая секция «Рабочий день господина Сервиса» на конференции itSMF 2012

13 сентября 2012 года компания NAUMEN в рамках III Всероссийской конференции itSMF проведет тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса». В ходе секции специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. Мероприятие пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4). Начало тематической секции – в 14:25.

Дата начала: 13.09.2012

Дата окончания: 13.09.2012

Время проведения: 14:25 – 18:40

Место и адрес проведения: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство» (г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)

Программа: Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, компания NAUMEN: «Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть целостную картину составляющих работы «господина Сервиса» и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы совместно с нашими партнерами-практиками постараемся представить наиболее интересные аспекты одного дня из жизни «господина Сервиса»».

Темы докладов:
• Как спланировать рабочий день «г-на Сервиса». Эволюция сервисного подхода в компании. /Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, NAUMEN
• Рост и развитие «г-на Сервиса». Переход к сервисной модели с уровня ИТ к уровню всей компании./ Денис Чуприк, директор ДИТ, ТК «Красный куб»
• Когда возможности превышают ожидания. Влияние инструмента на объемы автоматизации «г-на Сервиса»./ Георгий Хохлов, начальник управления эксплуатации услуг, Платежная система «Рапида»
• Диагностика «здоровья г-на Сервиса». Комплексный подход к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес-сервисами. /Максим Демьянов, ведущий тех.специалист, NAUMEN
• Подведение итогов дня «г-на Сервиса». «Показать все, что скрыто». Мастер-класс по анализу ключевых характеристик процессов поддержки и математической трактовки результатов. /Алексей Шейфлер, руководитель проектов, NAUMEN

Начало тематической секции – в 14:25

Модератор секции: Дмитрий Рубин, компания NAUMEN

Контакты для регистрации: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13

Условия участия: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13

Страница мероприятия: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13

Дополнительная информация:
Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти.
 
NAUMEN  реализовала на территории России и СНГ более 250 проектов в области автоматизации процессов ITSM на базе своего программного продукта Naumen Service Desk, имеющего международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v3. Экспертиза, полученная в этих проектах, нашла свое отражение в новой версии продукта  – Naumen Service Desk 4.0 – вышедшей в свет в мае 2012 года. Новая версия не только расширяет возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предлагает современные инструменты для организации работы сервисных служб различного профиля.

Автор: NAUMEN

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга