rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Бизнес-завтрак: «Развитие контакт-центра в современном коммуникационном пространстве»

13 февраля 2013 года компания Belmont - системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений, совместно компанией Genesys (Genesys Telecommunications Laboratories) - всемирно известным поставщиком инновационных разработок для контакт-центров, проведут бизнес-завтрак в новом тренинговом центре компетенций и программных решений компании Белмонт. Бизнес-завтрак будет посвящен развитию контакт-центра премиум класса в современном коммуникационном пространстве. Организаторы представят гостям ключевые темы, такие как: стратегия развития контакт-центра в условиях развития каналов социальных сетей и мобильных приложений, новые технологии контроля качества работы с клиентами, примеры развития контакт-центров финансового и рознично-торгового сектора.

Дата начала: 13.02.2012

Дата окончания: 13.02.2012

Время проведения: с 09.30 до 12.00 (продолжительность 2, 5 часа)

Место и адрес проведения: 119002, Россия, Москва, Сивцев Вражек д. 20/22, новый тренинговый центр компетенций и программных решений компании Белмонт

Программа: Участники бизнес-завтрака смогут воспользоваться насыщенной и полезной информационной частью, узнать новые идеи для развития направлений бизнеса, провести дискуссии, обсудить актуальные темы в узком кругу специалистов и обменяться мнениями, завязать новые деловые знакомства, иметь свободное общение и доступ в WiFi.

Контакты для регистрации: event@bc.ru или по тел.: 8(495)937-16-06 ext. 121

Условия участия: Бизнес-завтрак будет особенно интересен директорам по развитию клиентского сервиса, руководителям служб дистанционных продаж и продвижений продуктов, руководителям контакт-центров, ИТ-директорам, ведущим ИТ-специалистам в области коммуникаций.
Условия участия: Бесплатно, необходима предварительная регистрация по почте: event@bc.ru или по тел.: 8(495)937-16-06 ext. 121

Страница мероприятия: http://bc.ru/ru/news_127.html

Дополнительная информация:
Бизнес-завтрак: «Развитие контакт-центра в современном коммуникационном пространстве»
             13 февраля 2013 года компания Belmont - системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений, совместно компанией Genesys (Genesys Telecommunications Laboratories) - всемирно известным поставщиком инновационных разработок для контакт-центров, проведут бизнес-завтрак в новом тренинговом центре компетенций и программных решений компании Белмонт.
             Бизнес-завтрак будет посвящен развитию контакт-центра премиум класса в современном коммуникационном пространстве. Организаторы представят гостям ключевые темы, такие как: стратегия развития контакт-центра в условиях развития каналов социальных сетей и мобильных приложений, новые технологии контроля качества работы с клиентами, примеры развития контакт-центров финансового и рознично-торгового сектора.
             Бизнес-завтрак будет особенно интересен директорам по развитию клиентского сервиса, руководителям служб дистанционных продаж и продвижений продуктов,  руководителям контакт-центров, ИТ-директорам, ведущим ИТ-специалистам в области коммуникаций.  
             Участники бизнес-завтрака смогут воспользоваться насыщенной и полезной информационной частью, узнать новые идеи для развития направлений бизнеса, провести дискуссии, обсудить актуальные темы в узком кругу специалистов и обменяться мнениями, завязать новые деловые знакомства,  иметь свободное общение и доступ в WiFi.
•         Для Вас - ароматный кофе, свежие круассаны, теплый прием.
Ждем Вас на бизнес-завтрак в новом тренинговом центре компании Белмонт!
  Условия участия: Бесплатно, необходима предварительная регистрация по почте: event@bc.ru или по тел.: 8(495)937-16-06 ext. 121
    Организатор: компания Белмонт и компания Genesys
    Дата: 13 февраля 2013 года
    Время: с 09.30 до 12.00 (продолжительность 2, 5 часа)
   Место: 119002, Россия, Москва, Сивцев Вражек д. 20/22, новый тренинговый центр компетенций и программных решений компании Белмонт
   Подробности: информация о мероприятии указана на сайтах www.bc.ru и www.genesyslab.ru

Автор: Belmont

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга