Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
VI Customer Management Congress
21.10.2009 09:00
версия для печати
Не пропустите главное CRM-событие года! VI Customer Management Congress - это место где бизнес-лидеры из различных индустрий встретятся обсудить вопросы повышения прибыльности бизнеса. В рамках Конгресса пройдут два мероприятия: Конференция СМС09 и Выставка СМЕхро. При регистрации с нашего сайта Вы получаете 10% скидку на участие в CRM Конгрессе! Или сообщите организаторам ПРОМО-КОД при регистрации: NNITCMC09. Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах: • Стратегии • Продажи и маркетинг • Клиентский сервис • Аналитика CRM • Современные требования к IT • Web-стратегии и технологии • Программы лояльности • Блеск и нищета CRM Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии. Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное. Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009/ Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают: Золотой спонсор: Amdocs, Terrasoft, ФБ Консалт Спонсоры конференции: Naumen,1С Рарус, Sputnik Labs, HFLabs. Партнер: CallCenterGuru.ru Официальный Консультант: Berner&Stafford Об организаторе Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций. Ежегодные мероприятия Exposystems: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||