Семинар: «Контекстная реклама. Доказано эффективно»

На новом семинаре ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Будут рассмотрены как теоретические, так и практические вопросы (на основе кейсов агентства).

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

  • Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.
  • Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.
  • Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.
  • Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.

Аудитория семинара:

  • Специалисты по рекламе.
  • Руководители департаментов рекламы.
  • Специалисты по маркетингу.
  • Специалисты по интернет-маркетингу.
  • Менеджеры интернет-проектов.
  • Владельцы собственного бизнеса.
  • Владельцы сайтов.
  • Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.

Программа семинара

10:30-11:00 Регистрация и кофе
11:00-12:30 1) Особенности современных пользователей Рунета.
2) Контекстная реклама – всё не так просто!
12:30-12:45 Кофе-брейк
12:45-14:00 3) Контекстная реклама нужна всем, но как с ней справиться?
4) Контекст «изнутри» или с чем приходится сталкиваться.
14:00-15:00 Перерыв на обед
15:00-17:00 5) Жизнь после старта.
6) Измерение эффективности контекстной рекламы.

Инструкторы

Елена Выморкова

Елена закончила Московский Государственный Университет Печати по специальности «Реклама», специалист в сфере рекламного менеджмента. В сфере рекламы Елена работает с 2004 года, в интернет-маркетинге с 2007 года. До конца 2009 Елена занималась проведением рекламных кампаний и активным сотрудничеством с VIP-клиентами и стратегическими партнёрами агентства iConText. С начала 2010 года Елена заняла должность Account Director агентства iConText. Елена – постоянный соавтор и докладчик авторских семинаров открытых и платных семинаров агентства iConText.

Алексей Федин

В 2006 году закончил географический факультет Московского педагогического государственного университета. После университета занимался научной работой – вопросами внедрения высоких технологий (в частности сети Интернет) в образовательный процесс. С 2008 года Алексей является сотрудником iConText, в настоящее время занимает должность руководителя отдела медиапланирования. Стратегии, выбранные Алексеем на этапе планирования рекламных кампаний, позволяют максимально эффективно расходовать рекламные бюджеты на привлечение целевой аудитории. Алексей – соавтор и докладчик семинара «Контекстная реклама. Доказано эффективно».

Стоимость участия

Стоимость участия – 3 500 руб.
Оплатившим заранее (до 23 июля) – 3 000 руб.
Группам – скидка 10%.
Способы оплаты – безналичный расчет, наличный расчет.

Зарегистрироваться можно позвонив по телефону+7 (499) 929‒85‒95 доб. 2205  или на странице

http://www.icontext.ru/seminars/ppc-practical-seminar/

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама, Google , Яндекс, googl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга