Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Auriga на первом месте в рейтинге Engineering Service Providers, составленном на основе исследования Black Book of Outsourcing
06.07.2011 15:45
версия для печати
Исследование компании Datamonitor направлено на определение уровня удовлетворенности клиентов услугами поставщика. В целях получения наиболее достоверной и объективной картины мирового рынка аутсорсинга глазами заказчика, компания Datamonitor проанализировала 6547 анкет, полученных от различных потребителей услуг. Исследование охватывает все виды аутсорсинга от разработки ПО, до колл-центров и кадровых услуг. Мировой рейтинг ведущих провайдеров услуг инжиниринга выглядит следующим образом:
Краткая версия отчета компании Datamonitor, включающая подробные рейтинги компаний, доступна на сайте компании Auriga (http://auriga.com/press_room/600/). Позиция Auriga ставит её в авангард компаний, предоставляющих услуги инжиниринга. Основной результат исследования, отраженный в аналитической части отчета, гласит: при выборе поставщика услуг клиенты в первую очередь ориентируются на навыки и ресурсы компаний-кандидатов. Auriga – яркий представитель российского аутсорсинга - акцентирует свои сервисы на наукоемких проектах по разработке ПО при сохранении высочайшего качества услуг. Будем надеяться, что со временем больше российских компаний будут фигурировать в подобных списках. Еще один важный вывод исследования заключается в том, что несмотря на ощутимый перевес Индии в общей стоимости и объеме контрактов, на рынке ESO присутствует четкая тенденция - использовать для выполнения сложных задач вендоров из стран, известных своей академической и исследовательской базой. Сектор ESO (Engineering Services Outsourcing – аутсорсинг инжиниринговых услуг) развивающийся сегмент на рынке аутсорсинга, продемонстрировавший рост с 2006 по 2011 гг. Наиболее часто в сфере инжиниринга на аутсорсинг отдаются задачи по R&D и проектирование продуктов (product design). Характерно, что в отличие от иных сегментов аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), успех ESO-контракта зависит в первую очередь от слаженного сотрудничества обеих сторон. Auriga лидирует среди провайдеров услуг инжиниринга как по итоговой комплексной оценке, так и по ряду отдельных показателей: общая удовлетворенность клиентов; финансовая выгода для клиентов, осведомленность о требованиях заказчика, общность целей; подход, основанный на партнерстве Ежегодное исследование The Black Book of Outsourcing (http://www.theblackbookofoutsourcing.com/), (проводится с 2005 года и с 2009 года принадлежит компании Datamonitor Group) - ведущий независимый источник информации об аутсорсинге с точки зрения удовлетворенности заказчиков. Результаты представлены в виде отчетов, отражающих рынок аутсорсинга в срезе индустрии, географии и типа услуг. К отчетам The Black Book of Outsourcing клиенты обращаются для того, чтобы оценить сильные и слабые стороны разных вендоров и получить представление о стандартах (benchmarks) индустрии. Помимо рейтингов поставщиков услуг, отчеты содержат анализ потребительского опыта, тенденции рынка и советы относительно того, как добиться желаемых результатов. “От лица Black Book of Outsourcing выражаю свое восхищение компании Auriga за высокие результаты, которые она показала в данном исследовании. Клиенты компании Auriga высоко оценили её уровень понимания требований, финансовую выгоду от сотрудничества и умение выстраивать партнерские отношения. Также высокую оценку получила ориентированность компании Auriga на будущее.” - прокомментировал Арчи Дасгупта (Archi Dasgupta), руководитель научно-исследовательского подразделения Black Book "Первое место в данном рейтинге венчает плеяду наших наград и наилучшим образом свидетельствует о том, что наша миссия - обеспечить наивысшее качество разработки ПО для клиентов из высокотехнологичных областей, - успешна. И именно клиентов нашей компании я хочу поблагодарить в первую очередь: их высокое признание является лучшей рекламой нашей деятельности." – говорит Андрей Пронин, Генеральный Менеджер компании Auriga. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Outsourcing Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг, проекты аутсорсинга, рынок аутсорсинга, услуги аутсорсинга, outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||