Auriga на первом месте в рейтинге Engineering Service Providers, составленном на основе исследования Black Book of Outsourcing

Компания Auriga, флагман российского аутсорсинга, признана поставщиком услуг инжиниринга номер 1 в мире. Рейтинг, обнародованный в июне 2011г., основан на результатах исследования Black Book of Outsourcing компании Datamonitor. В этом списке высокотехнологичных аутсорсеров, предоставляющих услуги инжиниринга, Auriga занимает первое место и опережает такие компании как IBM, Dell, HP, HCL, Wipro и Siemens. Напомним, что согласно ранее опубликованным результатам Black Book of Outsourcing 2010, в более широком междисциплинарном рейтинге мировых провайдеров аутсорсинга компания Auriga занимала 15 место в списке лучших 20 аутсорсеров мира.

Исследование компании Datamonitor направлено на определение уровня удовлетворенности клиентов услугами поставщика. В целях получения наиболее достоверной и объективной картины мирового рынка аутсорсинга глазами заказчика, компания Datamonitor проанализировала 6547 анкет, полученных от различных потребителей услуг. Исследование охватывает все виды аутсорсинга от разработки ПО, до колл-центров и кадровых услуг.

Мировой рейтинг ведущих провайдеров услуг инжиниринга выглядит следующим образом:

Провайдер

Оценка компании (из 5.00 возможных баллов)

1. Auriga 4.44
2. Atos Origin 4.40
3. Altran 4.20
4. HCL 4.14
5. Dell 3.89
6. Capgemini 3.71
7. HP 3.63
8. IBM 3.57
9. Siemens IT Solutions and Services 3.20
10. Wipro 2.83

Краткая версия отчета компании Datamonitor, включающая подробные рейтинги компаний, доступна на сайте компании Auriga (http://auriga.com/press_room/600/).

Позиция Auriga ставит её в авангард компаний, предоставляющих услуги инжиниринга.

Основной результат исследования, отраженный в аналитической части отчета, гласит: при выборе поставщика услуг клиенты в первую очередь ориентируются на навыки и ресурсы компаний-кандидатов.

Auriga – яркий представитель российского аутсорсинга - акцентирует свои сервисы на наукоемких проектах по разработке ПО при сохранении высочайшего качества услуг. Будем надеяться, что со временем больше российских компаний будут фигурировать в подобных списках.

Еще один важный вывод исследования заключается в том, что несмотря на ощутимый перевес Индии в общей стоимости и объеме контрактов, на рынке ESO присутствует четкая тенденция - использовать для выполнения сложных задач вендоров из стран, известных своей академической и исследовательской базой.

Сектор ESO (Engineering Services Outsourcing – аутсорсинг инжиниринговых услуг) развивающийся сегмент на рынке аутсорсинга, продемонстрировавший рост с 2006 по 2011 гг. Наиболее часто в сфере инжиниринга на аутсорсинг отдаются задачи по R&D и проектирование продуктов (product design). Характерно, что в отличие от иных сегментов аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), успех ESO-контракта зависит в первую очередь от слаженного сотрудничества обеих сторон.

Auriga лидирует среди провайдеров услуг инжиниринга как по итоговой комплексной оценке, так и по ряду отдельных показателей: общая удовлетворенность клиентов; финансовая выгода для клиентов, осведомленность о требованиях заказчика, общность целей; подход, основанный на партнерстве

Ежегодное исследование The Black Book of Outsourcing (http://www.theblackbookofoutsourcing.com/), (проводится с 2005 года и с 2009 года принадлежит компании Datamonitor Group) - ведущий независимый источник информации об аутсорсинге с точки зрения удовлетворенности заказчиков. Результаты представлены в виде отчетов, отражающих рынок аутсорсинга в срезе индустрии, географии и типа услуг.

К отчетам The Black Book of Outsourcing клиенты обращаются для того, чтобы оценить сильные и слабые стороны разных вендоров и получить представление о стандартах (benchmarks) индустрии. Помимо рейтингов поставщиков услуг, отчеты содержат анализ потребительского опыта, тенденции рынка и советы относительно того, как добиться желаемых результатов.

“От лица Black Book of Outsourcing выражаю свое восхищение компании Auriga за высокие результаты, которые она показала в данном исследовании. Клиенты компании Auriga высоко оценили её уровень понимания требований, финансовую выгоду от сотрудничества и умение выстраивать партнерские отношения. Также высокую оценку получила ориентированность компании Auriga на будущее.”

- прокомментировал Арчи Дасгупта (Archi Dasgupta), руководитель научно-исследовательского подразделения Black Book

"Первое место в данном рейтинге венчает плеяду наших наград и наилучшим образом свидетельствует о том, что наша миссия - обеспечить наивысшее качество разработки ПО для клиентов из высокотехнологичных областей, - успешна. И именно клиентов нашей компании я хочу поблагодарить в первую очередь: их высокое признание является лучшей рекламой нашей деятельности." – говорит Андрей Пронин, Генеральный Менеджер компании Auriga.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг, проекты аутсорсинга, рынок аутсорсинга, услуги аутсорсинга, outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга