Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
На «Стрелке» стартовала серия лекций и воркшопов Неделя Yota
20.07.2011 11:02
версия для печати
Как отметил в ходе своего выступления Илья Осколков-Ценципер, российские представления о дизайне сильно устарели. Отечественный бизнес связывает это понятие исключительно с внешним видом продукта, в то время как на Западе дизайн – это целая философия. Неслучайно западные дизайнеры принимают участие в создании продукта на самых ранних стадиях. Вначале они изучают сферу применения продукта, а уже потом разрабатывают его внешний вид.
Компания Yota, вышедшая на российский рынок телекома всего два года назад, с самого начала позиционировала себя как design driven company. Отказавшись от тривиального «продуктового» подхода и телевизионной рекламы, бренд сделал ставку на нетрадиционные маркетинговые кампании. Так, например, родился фестиваль аудиовизуальных искусств Yota Space, который произвел революцию в восприятии цифрового искусства и стал событием международного масштаба. «Иллюстративные коммуникации одноразовы, а мы создаем бренд с предпосылками для ассоциаций и долгосрочных отношений, – пояснил вице-президент Yota. – Мы хотели, чтобы слова «стиль», «дизайн», «мультимедиа», «инновации» напрямую ассоциировались с названием бренда, и организовали экспериментальный фестиваль аудиовизуальных искусств и удивительных технологий».
В соавторстве с западными партнерами Yota был запущен и новый сервис бренда – сайт Yota Play, совместивший в себе возможности социальной сети и онлайн-кинотеатра. Сервис отражает взгляд Yota на мир, уверяет Ценципер, – 361 градус, то есть больше, чем все. Рекламщики из Европы попали на «Стрелку» с российскими бизнесменами Чем российский бизнес отличается от европейского, нужно ли держать в тайне деловые стратегии и для чего на самом деле нужны дизайнеры – ответы на эти и многие другие вопросы были озвучены в ходе открытия Недели Yota на «Стрелке» 18 июля. В рамках проекта один из крупнейших мировых операторов 4G привез в Москву ведущих европейских маркетологов, криэйтеров и специалистов в области медиа. Для того чтобы узнать об их опыте, «Стрелку» посетило немало российских знаменитостей. В первый же день Неделя Yota на «Стрелке» собрала большое количество известных персон. На открытии мероприятия побывали главный редактор Slon.Ru Юрий Сапрыкин, крупный российский бизнесмен и финансист Александр Мамут, президент «Альфа-банка» Петр Авен, главный редактор журнала «Афиша» Илья Красильщик, основатель проекта Look At Me Василий Эсманов, телеведущая и светская львица Ксения Собчак, президент «Стрелки» Илья Осколков-Ценципер и генеральный директор Yota Денис Свердлов. Интерес российского делового истеблишмента к проекту, стартовавшему на «Стрелке», неслучаен. Этим летом Yota собрала в одном из самых модных и популярных мест Москвы ведущих европейских профессионалов в области коммуникаций, брендинга, интерактивного искусства и рекламы. Ежедневно в рамках мероприятия зарубежные медиагуру будут проводить мастер-классы, воркшопы и читать лекции. Опытом в области интерактивного дизайна с посетителями мероприятия поделятся лично руководители агентства AllofUs. Среди их постоянных клиентов – Microsoft, Nike, музей Tate, Xbox, Yota и многие другие. Именно эта компания создала пользовательские интерфейсы для телефонов Nokia. В числе приглашенных преподавателей – также представители крупной брендинговой компании HuntHaggarty, известной своими работами для Dell, Motorola, Adidas, Ferrero (Nestle). Секреты PR-технологий, которые помогли в построении бизнеса Unilever и Hewlett-Packard, откроют специалисты Bell Pottinger. В общей сложности гости Yota могут посетить мастер-классы более полутора десятков зарубежных компаний. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте «Стрелки». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Yota
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||