rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

PocketBook открывает в России фирменные магазины

Международная компания PocketBook, лидер российского рынка устройств для чтения электронных книг («читалок», ридеров), объявляет об открытии первых фирменных магазинов. PocketBook – первый в России бренд электронных ридеров, запустивший собственную розничную сеть. В настоящее время открыты три первых столичных магазина. До конца года PocketBook планирует запустить еще один магазин в Москве и один – в Санкт-Петербурге.

Международная компания PocketBook, лидер российского рынка устройств для чтения электронных книг с долей в 40%[1] (отрыв от ближайшего конкурента – почти в 6 раз), объявляет о запуске собственной сети розничных магазинов.

Официальное мероприятие по случаю открытия розничной сети PocketBook состоялось 30 июля в торгово-развлекательном центре Vegas.  В рамках открытия были проведены конкурсы и викторины, разыграны призы, главными из которых стали электронные ридеры PocketBook. Мероприятие посетило более 300 человек. 

PocketBook – первый и единственный на российском рынке бренд электронных ридеров, открывший свою розницу. Российская сеть компании PocketBook – вторая в мире. Ранее компания уже запустила фирменную розницу на Украине, сегодня она включает 4 магазина (в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек).

Российская фирменная розница PocketBook сегодня состоит из трех магазинов: 

-  Москва, Рублевское шоссе, владение 62, МТК «Европарк»

-  Москва, 25 км МКАД, внешняя стороны, ТРК VEGAS

-  г. Реутов, Московской области, внешняя сторона МКАД, вл. 2, ТРЦ «РИО». 

Магазины PocketBook-Европарк и PocketBook-РИО выполнены в виде «островков», а флагманский магазин PocketBook-Vegas имеет формат салона. Каждый покупатель совершивший покупку до 4 августа общей стоимостью до 10 тыс. рублей, получает подарок стоимостью до 300 рублей, а если общая стоимость покупки превысит 10 тыс. рублей – подарок стоимостью до 500 рублей.

В фирменных магазинах компании PocketBook представлена вся линейка устройств бренда, в том числе бестселлер – модель PocketBook 301, которая стала самым популярным электронным ридером за всю историю российского рынка. В 2010 году в России было продано около 100 000 экземпляров PocketBook 301 при общем годовом объеме рынка в 440 000 устройств.

Кроме того, в магазинах доступна полная линейка фирменных аксессуаров. На территории магазинов установлены терминалы, с помощью  которых пользователи смогут закачать файлы с интересующими их книгами с контент-площадки PocketBook – BookLand.net.

                Дополнительные сервисные услуги в магазинах:

  • Доставка ридеров и аксессуаров по Москве и Московской области (платно)
  • Обновление прошивки устройства PocketBook
  • Наклеивание защитной пленки на экран устройства PocketBook
  • Обучение пользованию функциями устройств PocketBook (продолжительность – 30 мин.)
  • Установка дополнительных словарей
  • Установка приложений и игр в устройство PocketBook
  • Установка дополнительных языков для функции Text-To-Speech.

До конца года компания PocketBook планирует открыть в России еще два фирменных магазина. Один из них будет расположен в Москве, другой – в Санкт-Петербурге. 

Комментирует Евгений Милица, глава российского представительства PocketBook:

«Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект. Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств. В отсутствие фирменной розницы любой бренд выглядит фактически «виртуальным»: да, где-то есть его центральный офис и сервисные центры, однако среднестатистический потребитель с ними практически не контактирует.

Между тем фирменные магазины – это наиболее эффективный способ установления прямого диалога потребителя с компанией-производителем.

Также замечу, что только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик. Тот факт, что мы первыми из производителей ридеров реализовали этот проект в России, в очередной раз наглядно демонстрирует уровень компании PocketBook на российском рынке электроники».

 


[1] По данным аналитической группы SmartMarketing: http://smartmarketing.ru/ebr_y2010. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: ридер, электронная книга, торговые сети, фирменный салон, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга