rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Электронную коммерцию развивает требовательность россиян

Удивительно - жалобы pоссиян улучшают качество обслуживания в сфере электронной коммерции, а государство поощряет онлай-шоппинг благодаря высокой сумме беспошлинного ввоза, делающего наш рынок невероятно потенциальным. О том, как доставляются товары из США в Россию и что делать, если вместо заказанного телефона пришла только пустая коробка рассказал Аарон Блок, президент компании BayRu, которая уже 4 года штурмует российский рынок электронной коммерции и смотрит на него с невероятным оптимизмом.

Как устроен бизнес, который обеспечивает покупателям доставку товаров из Америки? Почему случаются задержки товаров? Можете ли Вы выделить факторы, которые влияют на доставку?

Существует 2 ключевых фактора – это, во-первых, сезонность, а во-вторых, природные катаклизмы. Например, совершенно авральным является предновогодний период. Осень тоже очень загруженный период. Очевидно, это происходит потому, что все наконец-то отдохнули и решили совершить те покупки, которые планировали.

Природные катаклизмы тоже влияют на доставку товаров. Так случилось во время извержения вулкана в Исландии. Наши товары в основном идут через Франкфурт, а тогда аэропорт закрыли на 2 дня. 

Какие службы осуществляют доставку товаров? Может быть, у Вас есть своя служба?

Своей нет. Это совершенно отдельный бизнес. Мы предпочитаем доверять компаниям, специализирующимся в этой области. У нас 90% товаров доставляются с помощью курьерской службы EMS (в США - USPS). Такие компании, как DHL и Fedex доставляют заказы наших клиентов в основном на Украину, в Казахстан и Белоруссию.

Также у нас есть логистические партнеры в Америке, Европе и России для переправки крупногабаритных товаров. 

А что насчет ввозных пошлин?

Россия является единственной из всех бывших республик СССР, предоставляющей большой лимит для покупателей, - до 1000 евро на беспошлинный ввоз товаров. Благодаря этому онлайн-шоппинг более доступен для россиян. 

Не так давно с Почтой России случился большой скандал, когда eBay отказался доставлять товары в нашу страну из-за плохого качества работы этой службы. Эта история как-то повлияла на оперативность доставки товаров Почтой России?

Стоит отдать должное этой службе - Почта России заметно усовершенствовала свои услуги. В начале до заказчика доходило только 95% посылок. 5% исчезали, что является бесконечно огромной цифрой для любой коммерческой службы доставки товаров. Теперь процент доставки посылок доходит до 99% - прогресс очевиден.

Срок доставки также сократился. Раньше BayRu доставляло заказанные товары через Почту России за 3-4 недели, теперь покупатели получают свои долгожданные покупки из США за 10-12 дней. 

Бывает, что заказ не доходит вообще?

У нас был случай, когда мы доставили заказчику мобильный телефон, а телефона не было. Коробка была пустая, хотя со склада она ушла с телефоном. Это мы точно знаем, так как работники ВауRu вручную проверяют все посылки на складе. Покупатель отправил нам обратно пустую коробку. Наша компания вернула деньги покупателю (все посылки застрахованы). Причина пропажи не была установлена, но исчезновение произошло на территории России.

И стоит сказать, что россияне не молчат. Именно благодаря жалобам россиян улучшился сервис доставки Почты России. Пришлось посмотреть на обмен опытом, усовершенствовать технологию процесса доставки и даже ввести дополнительные рабочие смены.

Есть ли какие-то меры безопасности или хитрости, что делать, например, если долгожданный телевизор был доставлен c трещиной, а курьер уже ушел?

Во-первых, открывайте товары в присутствии курьера (почтового представителя). Это очень важно! В противном случае Вы не докажете, что не разбили телевизор, споткнувшись о порог кухни. ВауRu помогает россиянам с процессом возврата денег или с получением нового товара, но сами покупатели должны заполнить официальный документ с почты. К сожалению, в соответствии с законом, мы не можем сделать этого сами. 

Сейчас начинается горячий сезон, верно?

Да, на данный момент подходит самый важный сезон для BayRu - сентябрь, октябрь и ноябрь, которые являются самыми активными месяцами для покупки товаров из США. Мы полностью готовы к сезону. Мы знаем, что самыми популярными товарами по-прежнему будут все автозапчасти и электроника. Недавно мы делали исследование и обратили внимание, что среди игрушек у нас очень много заказывают кукол Барби (за лето их заказали больше 1000 штук). Так вот, Барби тоже готовы к доставке в Россию.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: электронные деньги, электронная торговля, интернет аукционы, интернет магазин, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга