rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Московский банк Сбербанка России в августе 2011 года увеличил долю транзакций через удаленные каналы до 65,8%

Московский банк Сбербанка России в августе 2011 года увеличил долю транзакций, проведенных через удаленные каналы обслуживания (УКО) до 65,8%, рост к показателю за август 2010 года составил 19,1%.

Доля платежей, проведенных через удаленные каналы обслуживания, увеличилась в августе до 54% - на 29% к показателю за аналогичный период прошлого года, из них 35% составили платежи без учета оплаты мобильной связи. Доля наличных пополнений карт через УКО достигла 83% (рост к августу прошлого года – 19%), доля переводов между счетами карт в УКО возросла до 95% (+12%), а доля погашения кредитов выросла на 35% – до 90%.

К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы, информационно-платежные терминалы Сбербанка России, интернет-система Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, услуга Блиц-платеж (долгосрочное поручение - клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).

Через удаленные каналы обслуживания клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга