rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Материалы ведущих издательских домов доступны для iOS Newsstand

На технологической конференции MAX 2011 компания Adobe Systems Incorporated сегодня сообщила, что цифровые версии журналов ведущих издательских домов, созданные при помощи решения Adobe® Digital Publishing Suite, доступны в Apple App Storе в разделе Newsstand, а также в приложении Newsstand на iPad. Анонс события на Adobe MAX 2011 состоялся менее чем через месяц после того, как компания Adobe объявила, что продукт Adobe Digital Publishing Suite будет полностью поддерживать создание периодических материалов для нового приложения Newsstand. С помощью Digital Publishing Suite многие издатели уже сейчас создали цифровые версии журналов для чтения в Newsstand: в их числе Martha Stewart Living/Omnimedia, National Geographic, Reader’s Digest, Condé Nast и Source Interlink. Приложения для Newsstand, созданные с помощью Digital Publishing Suite, вскоре также планируют выпустить Newsweek, Rodale Inc., Smithsonian и Wenner Media.

«Издатели, которые стремятся создать выдающиеся и увлекательные приложения для Newsstand, активно используют технологии Adobe Digital Publishing Suite. Издания, созданные с помощью решения, дают возможность получить качественно новые впечатления от чтения журнала — и в то же время делают цифровые версии материалов более доступными, равно как и способствуют продажам, — сообщает Тодд Тэрези (Todd Teresi), вице-президент и главный управляющий подразделения Media Solutions компании Adobe. — Технологии Adobe позволяют сделать процесс публикации цифровых версий изданий более доступным, а издатели получают прекрасную возможность эффективнее представлять и продавать цифровой контент для устройств на базе iOS».

Цифровые версии журналов для Newsstand, созданные с помощью Adobe Creative Suite® CS5.5 и Digital Publishing Suite можно приобрести в Apple App Store для просмотра в новом приложении. Свежие версии изданий, созданных с помощью решения Adobe, помещаются в приложение Newsstand автоматически благодаря поддержке фоновых загрузок в Digital Publishing Suite. Продукт Digital Publishing Suite также может быть использован для создания приложений, совместимых с планшетами на базе Android™ и BlackBerry®, однако поддержка Newsstand — это уникальная функция устройств на базе iOS 5.

Подписчики приложений для Newsstand получают push-уведомления в момент, когда обновление цифрового журнала или газеты загружено и доступно для просмотра на iPad. Читатели избавлены от длительного ожидания: обновления загружаются в фоновом режиме в момент выхода нового выпуска издания. Издатели также могут воспользоваться возможностью создания цифровых обложек журналов, которые отображаются в приложении Newsstand. Вместе с нововведением издательские дома получают возможность вести более активную деятельность, привлекать новых читателей, а также увеличивать прибыли от подписки и размещения рекламы. 

Ведущие издатели создают приложения для Newsstand с помощью Adobe Digital Publishing Suite

Издательские дома всего мира применяют продукт Adobe Digital Publishing Suite для создания цифровых версий журналов. Во многих организациях Digital Publishing Suite используется в качестве стандартного пакета для создания электронных версий материалов, которые можно опубликовать в Newsstand. Среди издателей, использующих решение Digital Publishing Suite — Condé Nast, National Geographic и Reader’s Digest.

«С самого начала планшеты стали ключевой точкой отсчета для Condé Nast: миссия издательства заключается в том, чтобы предоставить читателям высококачественный и увлекательный контент с помощью всех доступных нам средств, — сообщила Моника Рэй (Monica Ray), исполнительный вице-президент по маркетингу в среде потребителей издательского дома Condé Nast. — Наши читатели могут всегда быть уверенными в том, что получат самый свежий контент, как только он станет доступен, благодаря полной поддержке подписок Newsstand решением Digital Publishing Suite. Мы, в свою очередь, можем использовать цифровые обложки журналов, а это крайне важная деталь бизнеса культовых журналов — таких, как WIRED, The New Yorker, Glamour, Vanity Fair и Vogue».

«Благодаря инструментам Adobe редакция может одновременно работать над материалами для печатной и электронной публикации. Так мы можем использовать все возможности каждого из средств выражения, сохраняя динамичность и гибкость, — утверждает Билл Марр (Bill Marr), креативный директор журнала National Geographic.  — Поддержка Newsstand в Adobe Digital Publishing Suite — это великолепно, так как позволит журналу National Geographic попасть на цифровые «журнальные столики», а читатели, в свою очередь, смогут наслаждаться богатством контента благодаря программному обеспечению с широкими возможностями».

«Использование Adobe Digital Publishing Suite для создания планшетных версий издания Reader’s Digest делает процесс распространения контента между редакциями издания по всему миру простым и легким, — говорит Пегги Нортроп (Peggy Northrop), вице-президент и глобальный редактор Reader’s Digest. — Полная поддержка технологии Newsstand компанией Adobe для нас крайне привлекательна: с помощью решения Adobe мы сможем предоставить нашим клиентам и читателям и возможность мгновенного получения материалов, и удобное хранение всей журнальной подшивки в одном месте».

Adobe Digital Publishing Suite 

Adobe Digital Publishing Suite — продукт, запуск которого состоялся в 2010 году. Продукт доступен в версиях Enterprise Edition, Professional Edition и Single Edition и предназначен для широкого круга организаций и пользователей: издателей, брендинговых и рекламных агентств, небольших дизайн-компаний и частных дизайнеров. Решение Digital Publishing Suite используется для создания впечатляющих продуктов, которые совмещают в себе визуальный эффект печатного издания, гибкость «планшетного» формата, интерактивность сенсорного ввода, а также применение видео- и аудио материалов, инфографики и возможностей кругового обзора. Adobe Digital Publishing Suite тесно интегрирован с Adobe InDesign CS5.5 и Adobe Creative Suite® 5.5. Это позволяет дизайнерам использовать стандарты индустрии для создания увлекательного и богатого цифрового контента — от маркетинговых материалов до обращений к клиентам и сотрудникам, от газет до масштабных журналов. Решения, созданные с помощью Digital Publishing Suite, помогают привнести в бизнес дополнительную ценность и открыть новые каналы получения прибыли для компании.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: Adobe, Apple

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга