«Телекоммуникационная отрасль за свое относительно недолгое существование претерпела значительные изменения. В первую очередь, потому что технологии никогда не стояли на месте. В этом году исполняется 12 лет с момента первого звонка в сотовой сети «Билайн» - Воронеж и 20 лет первому звонку на мобильный телефон в России. Если вспомнить, какой сотовая связь была на заре ее развития, то можно понять какой серьезный технологический скачок она совершила. И главное – для этого можно просто понаблюдать за эволюцией мобильных телефонов, их внешним видом и количеством функций. Мы надеемся, что абоненты поддержат нашу инициативу, музей будет доступен всем желающим в центральном офисе компании», - отметил Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».
Помимо этого в официальной группе «В контакте» Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» http://vkontakte.ru/club4331272 будет проведен дополнительный розыгрыш среди всех представленных экспонатов на специальный приз от компании «Билайн». Победитель будет определен по результатам голосования.
Описание акции «Мобильный раритет»
Организатор акции – Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом»
Акция будет продолжаться с 10 октября 2011г по 30 октября 2011г включительно. Окончание приема телефонов для акции – 20.00, 30 октября 2011 года. Организатор оставляет за собой право завершить проведение акции досрочно, объявив об этом за 2 (два) дня до окончания.
Участники акции получат сувениры от компании «Билайн» в корпоративных цветах.
Участником акции может быть физическое лицо старше 14 лет.
Принимая участие в акции, пользователь дает согласие на публикацию информации о нем и на дальнейшее ее использование в рамках проведения данной акции.
Требование к мобильному телефону: мобильный телефон должен быть не позже 2008 года выпуска, у телефона должен быть в обязательном порядке экран, корпус телефона должен быть целым.
Принимая участие в акции, Участник подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами проведения Конкурса.
Организатор имеет право отказать участнику в предоставлении приза, если участник предоставил о себе неверную информацию или каким-либо другим образом нарушил правила проведения Акции.
Организатор имеет право отказать в рассмотрении претензии по неполученным призам в случае, если приз был возвращен по причине отказа от получения Участником. Приз не может быть востребован Участником повторно.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг