Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Телеком-Экспресс» стал первым аутсорсинговым контактным центром в России, сертифицированным по европейским стандартам
11.11.2011 11:43
версия для печати
Стандарт EN 15838:2009 был утвержден Европейским Комитетом по Стандартам в 2009 году и содержит требования к организации предоставления услуг контактными центрами. Цель — обеспечение качественного уровня сервиса, единого для всех видов контактных центров. Стандарт принят в 30 странах Европы, а с 2011 года он введен и в России. «Телеком-Экспресс» стал первым аутсорсинговым контактным центром в России, сертифицированным по европейскому стандарту. Аудиторскую проверку на соответствие требованиями EN 15838:2009 осуществляют специалисты Международного Института Сертификации Контактных Центров. Проверка на соответствие требованиям стандарта «Телеком-Экспресс» осуществлялась по нескольким направлениям: управленческая стратегия и политика, уровень подготовки и квалификации персонала, бизнес-процессы контактного центра, удовлетворенность клиентов и соответствие IT-инфраструктуры уровню поставленных задач. Проверка проходила одновременно на двух самых крупных площадках «Телеком-Экспресс» — в Москве и Ростове. Особое внимание уделялось мониторингу качества обработки контактов, организации процессов взаимодействия с заказчиками, защите информации о клиентах заказчиков. По результатам аудита Сертификационным органом Austrian Standard Plus было принято положительное решение о выдаче компании «Телеком-Экспресс» сертификата соответствия требованиям европейского стандарта качества EN 15838:2009 и вручен соответствующий Сертификат. «Телеком-Экспресс» с первых дней работы поставил для себя цель — организовать обслуживание клиентов своих заказчиков на уровне мировых стандартов. Для этого в компанию были приглашены лучшие топ-менеджеры и ведущие специалисты отрасли, создана совершенная ИТ-инфраструктура, внедрены самые новейшие разработки в области оценки и контроля качества, речевых технологий и систем автоматизации. Результаты аудиторской проверки подтвердили лидирующие позиции «Телеком-Экспресс» на российском рынке аутсорсинговых контактных центров и высокие стандарты работы, которые мы предлагаем нашим Заказчикам», — говорит генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Outsourcing Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг, call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||