Avaya будет поощрять своих партнеров в рамках новой программы по работе с каналом продаж

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, на ежегодной партнерской конференции в Берлине представила новую программу по работе с каналом продаж, которая позволит определять наиболее лояльных и активных партнеров и премировать их.

Партнерская программа Avaya Connect развивается с учетом динамики изменения каналов продаж. Avaya придает особое значение инновациям и качеству представляемых решений и стремится всегда обеспечивать своих партнеров необходимым инструментарием для оказания различных услуг клиентам. За последние 18 месяцев Avaya выпустила более 60 новых продуктов, и в связи с этим особый акцент в работе делается на повышении компетентности сотрудников, увеличении уровня удовлетворенности клиентов и конкурентного преимущества партнеров.

В программу Avaya Connect по поддержке партнеров компании включены следующие новые элементы:

«Partner in Customer Excellence» – новое звание для партнеров, которые достигли высоких результатов в обслуживании клиентов. Удовлетворение потребностей клиентов сегодня является важнейшим элементом при определении уровня статуса партнеров.

Инструмент, с помощью которого партнеры смогут анализировать свои сильные и слабые стороны, определять возможности укрепления своих позиций за счет использования учебных и других элементов программы Avaya Connect.

Технология Avaya OneSource, объединяющая в себе все инструменты, систему ценообразования и операционные процессы. Она должна способствовать увеличению эффективности работы партнеров в 2012 году.

Проект Multinational Channel Deal для региона Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Этот проект должен помочь партнерам реагировать на большие возможности бизнеса без необходимости инвестирования в новые для них рынки.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения