Изменения в кадровом составе комментирует Дмитрий Витчинка:
«Моей основной задачей было создать «с нуля» крупнейший в России распределенный аутсорсинговый контактный центр и вывести компанию на определенный уровень рентабельности. Успешно реализовав проект для нашего якорного заказчика ОАО «РЖД», ООО «Телеком-Экспресс» поставил своей целью выход на широкий корпоративный рынок. На сегодня, я считаю, что мы набрали хороший темп развития: менее чем за год компания реализовала проекты для 30 заказчиков, среди них как коммерческие, так и государственные структуры.
На ближайшие несколько лет перед «Телеком-Экспресс» стоит новая задача: добиться, чтобы структура выручки компании была 60/40. 60% доходов должно поступать от ключевого клиента, а 40% — от других заказчиков. Новая цель потребовала новой структуры менеджмента. Было принято решение назначить Сергея Синягина на должность генерального директора и передать ему полностью оперативное управление компанией. Сергей Иванович — один из самых авторитетных в России специалистов в области контактных центров. Он работает в проекте с момента его основания, знает все тонкости производственных и бизнес-процессов, имеет 15-летний опыт управления call-центрами крупнейших российских компаний. Я же остаюсь в ООО «Телеком-Экспресс» в роли стратегического консультанта».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Кадры