Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«КОРУС Консалтинг» разработал «Портал для жильцов» - специализированное решение для ЖКХ
15.12.2011 15:10
версия для печати
Предпосылкой к созданию отраслевого решения стала текущая ситуация на рынке ЖКХ: отсутствие единых стандартов учета, трудоемкость контроля и непрозрачность данной сферы. «Следствием непрозрачности деятельности организаций в сфере ЖКХ и недоверия жителей к их работе становятся значительные финансовые потери: по данным различных ведомств, объем задолженности за услуги ЖКХ в России сегодня составляет от 64 до 270 млрд рублей. Наше решение «Портал для жильцов» призвано помочь управляющим компаниям и жильцам выстроить эффективные коммуникации и перейти от противостояния к сотрудничеству», - отметила Анастасия Маликова, заместитель генерального директора «КОРУС Консалтинг МС», куратор проекта. В соответствии с федеральной программой модернизации ЖКХ организации, управляющие многоквартирными домами, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности – к этому обязывает, в частности, Постановление Правительства Российской Федерации №731 от 23.09.2010 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Исполнение этих требований важно для УК, так как помогает повысить эффективность работы: сокращать объемы неплатежей, контролировать состояние домов и учитывать реальные пожелания жильцов при планировании и составлении бюджетов на ремонт управляемых объектов. Для управляющей компании «Портал для жильцов» предоставляет широкий спектр инструментов для учета и планирования, регистрации и контроля исполнения заявок на обслуживание, получения обратной связи, сбора показаний приборов от жильцов, а также обеспечивает хранение данных по тарифам, начислениям, выполняемым работам и их статусам. Жильцы многоквартирных домов через «Портал для жильцов» могут оставлять заявки на ремонт и другие мероприятия в доме, обмениваться информацией, принимать участие в опросах и голосованиях по различным вопросам взаимоотношений с управляющей компанией и содержания дома. «Мы стремились создать современный сервис, позволяющий жильцам и управляющей компании взаимодействовать в рамках интернет-портала - наиболее удобного и эффективного средства онлайн-коммуникации и обмена данными», - отметила Анастасия Маликова. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||