Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Infinity внедрен в контактном центре «Санлайнс»
23.01.2012 10:59
версия для печати
«Перед открытием аутсорсингового контактного центра мы тщательно подошли к выбору программно-аппаратного комплекса для обеспечения функционирования. Было рассмотрено множество вариантов: от бесплатных программных до довольно дорогостоящих аппаратных решений, - рассказывает Олег Большаков, Генеральный директор «Санлайнс». - Основным критерием, конечно же, была функциональность решения, позволяющая реализовать все потребности наших будущих заказчиков, а именно: удобная маршрутизация вызовов с возможностью изменений «на лету», быстрое конфигурирование IVR, широкие возможности отображения статистики и прочее. Немаловажную роль при выборе сыграла и стоимость решения с учетом последующего расширения. В результате тщательного анализа мы остановились на программно-аппаратном комплексе Infinity как на наиболее оптимальном решении». По словам Олега Большакова, еще на стадии разработки бизнес-плана руководство компании определило, что одним из конкурентных преимуществ call-центра является возможность разработки интеграционных решений с информационными системами будущих заказчиков. И, по его мнению, решение Infinity полностью обеспечило эту возможность: «Открытые и документированные программные интерфейсы, готовые к разработке программные компоненты, а также работа технической поддержки позволяют реализовать интеграцию практически любой сложности. Уже сейчас нами разработана мощная система личных кабинетов, предоставляющая заказчикам полную информацию по проведению кампаний; для некоторых заказчиков реализована интеграция с их собственными информационными системами. Все это было реализовано благодаря возможностям программно-аппаратного комплекса Infinity». Список интересных реализованных проектов «Санлайнс» постоянно пополняется, также как и спектр оказываемых сервисов, в частности сейчас ведется разработка системы для доступа к личным кабинетам с планшетов на платформе Apple iOS (iPad). Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||