rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Infinity внедрен в контактном центре «Санлайнс»

Контактный центр «Санлайнс» был создан в 2011 году. На текущий момент компания оказывает широкий спектр аутсорсинговых услуг, как по входящим, так и исходящим проектам: виртуальный офис, голосовые меню (IVR), горячая линия, обслуживание номеров 8-800, автоматическое оповещение, актуализация баз данных, анкетирование, опросы, телемаркетинг, назначение встреч, работа с дебиторской задолженностью, продвижение товаров и услуг, тайный покупатель (оценка качества сервиса) и многие другие. Кроме того «Санлайнс» предлагает услуги аренды рабочих мест и массовых рассылок факсов и SMS.

«Перед открытием аутсорсингового контактного центра мы тщательно подошли к выбору программно-аппаратного комплекса для обеспечения функционирования. Было рассмотрено множество вариантов: от бесплатных программных до довольно дорогостоящих аппаратных решений, - рассказывает Олег Большаков, Генеральный директор «Санлайнс». - Основным критерием, конечно же, была функциональность решения, позволяющая реализовать все потребности наших будущих заказчиков, а именно: удобная маршрутизация вызовов с возможностью изменений «на лету», быстрое конфигурирование IVR, широкие возможности отображения статистики и прочее. Немаловажную роль при выборе сыграла и стоимость решения с учетом последующего расширения. В результате тщательного анализа мы остановились на программно-аппаратном комплексе Infinity как на наиболее оптимальном решении». 

По словам Олега Большакова, еще на стадии разработки бизнес-плана руководство компании определило, что одним из конкурентных преимуществ call-центра является возможность разработки интеграционных решений с информационными системами будущих заказчиков. И, по его мнению, решение Infinity полностью обеспечило эту возможность: «Открытые и документированные программные интерфейсы, готовые к разработке программные компоненты, а также работа технической поддержки позволяют реализовать интеграцию практически любой сложности. Уже сейчас нами разработана мощная система личных кабинетов, предоставляющая заказчикам полную информацию по проведению кампаний; для некоторых заказчиков реализована интеграция с их собственными информационными системами. Все это было реализовано благодаря возможностям программно-аппаратного комплекса Infinity». 

Список интересных реализованных проектов «Санлайнс» постоянно пополняется, также как и спектр оказываемых сервисов, в частности сейчас ведется разработка системы для доступа к личным кабинетам с планшетов на платформе Apple iOS (iPad).

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга