«Перед открытием аутсорсингового контактного центра мы тщательно подошли к выбору программно-аппаратного комплекса для обеспечения функционирования. Было рассмотрено множество вариантов: от бесплатных программных до довольно дорогостоящих аппаратных решений, - рассказывает Олег Большаков, Генеральный директор «Санлайнс». - Основным критерием, конечно же, была функциональность решения, позволяющая реализовать все потребности наших будущих заказчиков, а именно: удобная маршрутизация вызовов с возможностью изменений «на лету», быстрое конфигурирование IVR, широкие возможности отображения статистики и прочее. Немаловажную роль при выборе сыграла и стоимость решения с учетом последующего расширения. В результате тщательного анализа мы остановились на программно-аппаратном комплексе Infinity как на наиболее оптимальном решении».
По словам Олега Большакова, еще на стадии разработки бизнес-плана руководство компании определило, что одним из конкурентных преимуществ call-центра является возможность разработки интеграционных решений с информационными системами будущих заказчиков. И, по его мнению, решение Infinity полностью обеспечило эту возможность: «Открытые и документированные программные интерфейсы, готовые к разработке программные компоненты, а также работа технической поддержки позволяют реализовать интеграцию практически любой сложности. Уже сейчас нами разработана мощная система личных кабинетов, предоставляющая заказчикам полную информацию по проведению кампаний; для некоторых заказчиков реализована интеграция с их собственными информационными системами. Все это было реализовано благодаря возможностям программно-аппаратного комплекса Infinity».
Список интересных реализованных проектов «Санлайнс» постоянно пополняется, также как и спектр оказываемых сервисов, в частности сейчас ведется разработка системы для доступа к личным кабинетам с планшетов на платформе Apple iOS (iPad).
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция