rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Программа МАЛИНА повышает лояльность участников с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata

Управляющая компания Программы лояльности «МАЛИНА» («Лоялти Партнерс Восток»), «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщают о создании инновационной платформы для совершенствования Программы лояльности МАЛИНА на оптимизированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine с системой Oracle Siebel CRM. Среди первых результатов комплексного проекта – ускорение операций оплаты баллами в точках продаж в 10 раз и повышение производительности систем аналитических отчетов в 7 раз.

Программа МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более 20 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании Программы МАЛИНА (УК Программы МАЛИНА) является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в рамках работы Программы осуществляются прием и обработка более 700 000 транзакций в более чем 900 точках продаж партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд. В настоящее время Программа МАЛИНА хранит и обрабатывает данные более чем 5 млн клиентов. Годовой оборот по картам Программы в 2011 г. превысил 1,5 млрд долларов.

В связи с постоянным ростом числа участников и транзакций Программы МАЛИНА встал вопрос о повышении производительности ИТ-инфраструктуры компании и эффективном управлении лояльностью держателей карт. Недостаточная дисковая производительность традиционной СХД, ограничения скорости передачи по SAN, нехватка дискового пространства в совокупности снижали скорость обработки данных. В то же время управляющая компания стремится к реализации онлайн-интеграции с партнерами и повышению лояльности участников Программы. Для решения поставленных задач компания в качестве стратегической платформы выбрала оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine с новейшей версией системы управления лояльностью Oracle Siebel Loyalty Management.

Александр Приезжев, операционный директор УК Программы МАЛИНА («Лоялти Партнерс Восток»), подчеркнул: «Программа лояльности МАЛИНА охватывает миллионы участников, и их число ежегодно увеличивается на сотни тысяч. Нашими партнерами являются крупнейшие игроки российского потребительского рынка, в настоящий момент Программа объединяет более 20 крупнейших брендов. Поэтому к качеству услуг компании предъявляются самые высокие требования, от соответствия которым напрямую зависит степень лояльности потребителей к нашей Программе и, соответственно, к компаниям-партнерам. Анализ показал, что комплекс Oracle Exadata наиболее эффективен для решения стоящих перед нами сегодня и будущих задач. Тандем Oracle Exadata и Oracle Siebel CRM будет способствовать повышению лояльности участников Программы, благодаря синергии этих решений и исключительным инновационным возможностям».

Внедрение Oracle Siebel Loyalty Management обеспечивает значительное расширение возможностей Программы МАЛИНА. За счет богатой функциональности в системе уже реализованы 90% требуемых компанией бизнес-процессов. Держатели карт смогут использовать широкие коммуникационные возможности, усовершенствованный механизм расчета баллов, принять участие в промо-акциях, основанных на событиях, взаимодействовать c социальными сетями и др.

Исполнителем комплексного проекта внедрения Oracle Exadata и CRM-системы в УК Программы МАЛИНА стала компания «Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner, обладающая специализациями по Oracle Exadata Database Machine и Oracle Siebel CRM. Проект развертывания программно-аппаратного комплекса стартовал весной 2011 г.

«Наша компания всегда приветствует стремление заказчиков адаптировать лучшие мировые технологии и решения. Программа МАЛИНА из года в год демонстрирует готовность внедрять инновации. Знания и компетенции специалистов нашей компании в области программного и аппаратного обеспечения Oracle позволяют реализовать эти задачи. Построение системы управления лояльностью на высокопроизводительной платформе Oracle Exadata с использованием Oracle Siebel CRM – комплексная задача, требующая слаженности действий всех участников. Наши специалисты с удовольствием приняли участие в столь многогранном проекте, реализация которого шла в тесном конструктивном взаимодействии с экспертами заказчика и вендора», – сообщил Андрей Самойлов, директор по работе с корпоративными заказчиками компании «Инфосистемы Джет».

Уже первые результаты показали десятикратное ускорение операций оплаты баллами в точках продаж и повышение производительности систем аналитических отчетов в 7 раз. Объем мигрированных данных составил 5,4 ТБайт, общее число транзакций в рамках Программы МАЛИНА превысило 2 млрд. Приостановка на время миграции онлайн-сервисов Программы МАЛИНА, функционирующих на основе оперативной БД, составила всего несколько часов.

Миграции предшествовало обновление версии СУБД, работавшей в компании, до Oracle Database 11g R2, миграция базы данных на Oracle Exadata и тщательное тестирование всей системы. Затем комплекс Oracle Exadata был переведен в промышленную эксплуатацию.

«Мы стремимся постоянно повышать ценность инноваций для бизнеса наших клиентов, – подчеркнул Ханспитер Кипфер, Вице-президент по направлению Engineered Systems, Oracle ЕМЕА. – Проект показывает, какие преимущества совместно разработанные программно-аппаратные комплексы Oracle могут дать компаниям потребительского рынка и миллионам их клиентов. Выбор Oracle на Oracle, подходы и результаты характеризуют Программу МАЛИНА как наиболее инновационную и прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания сегодня и в перспективе».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга