Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЗАО «Химмаш» за счет использования электронных торгов увеличил рост продаж на 112%
28.02.2012 11:37
версия для печати
После ознакомления с работой электронной торговой системы и изучения спроса на продукцию, перечень производимой продукции был существенно расширен: аппараты теплообменные, ресиверы, аппараты емкостные, сепараторы – более 90 новых видов продукции было освоено за последние 7 лет. ЗАО «Химмаш» использует ресурсы ЭТП также для проведения электронных закупок. Со второй половины 2011 года предприятие организовало систему закупок материалов с использованием портала на сумму 31,7 млн. рублей, что сократило стоимость расходов на приобретаемое оборудование и материалы на 54%. «Электронная площадка B2B-Center используется и как инструмент маркетинга, — говорит Заместитель Генерального директора по маркетингу и сбыту ЗАО «Химмаш» Дмитрий Денисов. — С ее помощью можно провести анализ динамики продаж предприятия, оценить, какой товар пользуется наибольшим спросом, какой — самый рентабельный, планировать спрос и предложение. Мощные инструменты статистики и анализа дают возможность без дополнительных затрат принимать адекватные решения по развитию бизнеса». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы Ключевые слова: электронные деньги, электронная торговля, электронные торги, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||