После ознакомления с работой электронной торговой системы и изучения спроса на продукцию, перечень производимой продукции был существенно расширен: аппараты теплообменные, ресиверы, аппараты емкостные, сепараторы – более 90 новых видов продукции было освоено за последние 7 лет.
ЗАО «Химмаш» использует ресурсы ЭТП также для проведения электронных закупок. Со второй половины 2011 года предприятие организовало систему закупок материалов с использованием портала на сумму 31,7 млн. рублей, что сократило стоимость расходов на приобретаемое оборудование и материалы на 54%.
«Электронная площадка B2B-Center используется и как инструмент маркетинга, — говорит Заместитель Генерального директора по маркетингу и сбыту ЗАО «Химмаш» Дмитрий Денисов. — С ее помощью можно провести анализ динамики продаж предприятия, оценить, какой товар пользуется наибольшим спросом, какой — самый рентабельный, планировать спрос и предложение. Мощные инструменты статистики и анализа дают возможность без дополнительных затрат принимать адекватные решения по развитию бизнеса».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Финансы