rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Lenovo объявляет победителя проекта Do Network

После трехмесячной упорной работы участников Do Network над своими проектами был объявлен победитель. Им стал Роман Жуков, чей проект «Персональный 3D принтер» оставил позади 9 команд полуфиналистов, которые получат ноутбуки и моноблоки Lenovo. Победитель получит грант в размере 25 000 долларов, предоставленный компанией Lenovo, одного из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одной из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка.

Do Network – это онлайн-площадка, призванная помочь людям обмениваться между собой идеями, совместно разрабатывать и доводить до стадии реализации свои проекты. В течение трех месяцев участники получали все необходимые инструменты и материалы, а также помощь опытных и авторитетных менторов: Аркадия Морейниса, Генерального директора холдинга «Главстарт»; Анны Качкаевой, Декана факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики, профессора, обозревателя «Радио Свобода», члена Академии российского телевидения (ТЭФИ); Камиля Исаева, Генерального директора по исследованиям и разработкам Intel в России. В голосовании за лучший проект приняли участие 54 000 человек. 

3D-принтер – это новое дополнение к компьютеру. Он позволяет создать точную копию 3D-модели объекта в виде прототипа. По мнению автора проекта, в мире существует 2 тренда, которые приводят к созданию новых бытовых устройств, и один из них – персонализация. Это процесс, когда сложное и дорогое изделие проходит новый этап проектирования и становится доступным для обычного пользователя – как по цене, так и по сложности обращения. Изобретение способно создать новую культуру потребления и будет в первую очередь полезно малым предпринимателям для изготовления малогабаритных пластиковых изделий небольшими партиями. 

«Последние три месяца стали довольно напряженными, но все усилия были оправданы, – отметил Роман Жуков (победитель). Мы рады, что у нас теперь есть такая платформа для обмена идеями, как Do Network. Неоценима помощь менторов и предоставленные ресурсы для работы над проектами. Мы очень гордимся, что смогли принять участие в столь значимом конкурсе и победить. Все проекты, вышедшие в финал, были достойными, и мы желаем их командам успеха». 

«Победители прошли нелегкую дорогу, и было интересно наблюдать, как развивается их проект, – отметила Татьяна Тимофеева, Директор по маркетингу Lenovo в России и странах СНГ. – Благодаря Do Network, у нас появилась редкая возможность поддержать, направить и «вырастить» инновационные и действительно выдающиеся проекты. Я уверена, что и впоследствии Do Network продолжит воодушевлять талантливые команды ученых и исследователей». 

Do Network состоит из четырех конкурсных этапов продолжительностью 3 месяца каждый. Этапы посвящены определенной теме и ставят различные задачи перед участниками. Темы и задания второго этапа будут объявлены позднее в этом году.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: Lenovo

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга