rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«БиАй Телеком» выступила спонсором конференции TM Forum Frameworx Spotlight

«БиАй Телеком» – ведущая консалтинговая компания в области применения методологий TM Forum и системный интегратор, входящий в «Техносерв Консалтинг», приняла активное участие в подготовке и проведении международной конференции TM Forum Frameworx Spotlight, обеспечила ее информационную поддержку и выступила в качестве экспонента. Мероприятие состоялось 13 марта 2012 г. в Москве.

На стенде «БиАй Телеком» проводилась демонстрация телекоммуникационных решений «БиАй Телеком»: Управление заказами (Order Management), Управление проблемами (Problem Managment), Управление изменениями (Change Management). Решения созданны на базе программного пакета IBM BPM – Telecom Operations Pack – для автоматизации деятельности компаний-операторов связи, тесной интеграции телекоммуникационных приложений на основе стандартов TM Forum и поддержки сквозных бизнес-процессов. Решения также позволяют повысить гибкость ИТ-инфраструктуры оператора, упростить функциональную совместимость, поддерживать заказные конфигурации, обеспечивающие соответствие уникальным бизнес-процессам заказчика, ускорить разработку SOA-компонентов с помощью шаблонов бизнес-сервисов. Кроме того, были представлены новые релизы структур TM Forum на русском языке – бизнес-процессов eTOM 9.0 и приложений TAM 4.5.

Конференцию вел представитель TM Forum в России и СНГ, заместитель генерального директора компании «БиАй Телеком» Сергей Анфилофьев. Она проходила в формате открытого диалога, дискуссий и непринужденного обмена мнениями. Первым выступил старший вице-президент TM Forum Апостолос Каллис с докладом «Задачи отрасли и возможности TM Forum». Своим опытом использования методологий TM Forum поделились представители крупнейших российских операторов: «Ростелеком», МТС, «МегаФон» и другие компании. Завершилось мероприятие панельной дискуссией «Как справиться с вызовами при внедрении стандартов TM Forum Frameworx в России и странах СНГ», на которой участники отметили полезность и необходимость использования наработанных отраслью стандартов в нынешних условиях, обсуждались вопросы дальнейшего распространения знаний с помощью обучения, как корпоративного, так и в учебных заведениях.

«Возможность опереться на опыт работы большого числа операторов, обобщенный в методологиях TM Forum, позволяет существенным образом сократить риски, с которыми сопряжена трансформация бизнеса, осуществляемая поставщиками услуг. Это предопределяет как рост интереса к деятельности TM Forum в целом, так и успех данного мероприятия, в частности», - отметил Сергей Анфилофьев, подводя итоги конференции.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга