rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МГТС централизовала управление услугами

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о внедрении APS-системы[1] InstantLink, которая централизовала и автоматизировала процесс управления услугами МГТС.

Система InstantLink - специальный программный комплекс, который дополняет биллинговую систему МГТС Foris Fix. Биллинговая система передает заявки на управление услугами в APS-систему, которая реализует их на разнотипном оборудовании сети. 

В рамках предоставления услуги телефонной связи система автоматической активации сервисов InstantLink позволяет включать и отключать номера абонентов, блокировать и разблокировать выходы на междугороднюю и международную связь, внутризоновую связь, осуществлять ограничение входящих и исходящих вызовов, управлять возможностями услуг переадресации, конференцсвязи, ожиданием и удержанием вызовов и других услуг.

APS-система InstantLink автоматизирует процесс обработки запросов на управление услугами широкополосного доступа в интернет по технологиям ADSL и GPON, IPTV, SIP-телефонии, организации сетей VPN, обработки online-запросов пользователей («Турбокнопка», «Родительский контроль», «Смена тарифного плана»). 

«Модернизация сетей доступа МГТС улучшает спектр телекоммуникационных услуг и качество обслуживания абонентов. Новый программный продукт позволит МГТС улучшить управляемость услугами, повысить эффективность работы с абонентской задолженностью, снизить затраты на временное отключение и включение услуг. В ближайшей перспективе программное решение позволит обеспечить оперативное внедрение новых услуг и их настройку на волоконно-оптических линиях связи по технологии GPON», - отметил коммерческий директор МГТС Олег Попов. 

По итогам завершения тестовой эксплуатации, отладки всех процессов, система начнет функционировать в рабочем режиме.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга