Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МГТС централизовала управление услугами
23.03.2012 15:40
версия для печати
Система InstantLink - специальный программный комплекс, который дополняет биллинговую систему МГТС Foris Fix. Биллинговая система передает заявки на управление услугами в APS-систему, которая реализует их на разнотипном оборудовании сети. В рамках предоставления услуги телефонной связи система автоматической активации сервисов InstantLink позволяет включать и отключать номера абонентов, блокировать и разблокировать выходы на междугороднюю и международную связь, внутризоновую связь, осуществлять ограничение входящих и исходящих вызовов, управлять возможностями услуг переадресации, конференцсвязи, ожиданием и удержанием вызовов и других услуг. APS-система InstantLink автоматизирует процесс обработки запросов на управление услугами широкополосного доступа в интернет по технологиям ADSL и GPON, IPTV, SIP-телефонии, организации сетей VPN, обработки online-запросов пользователей («Турбокнопка», «Родительский контроль», «Смена тарифного плана»). «Модернизация сетей доступа МГТС улучшает спектр телекоммуникационных услуг и качество обслуживания абонентов. Новый программный продукт позволит МГТС улучшить управляемость услугами, повысить эффективность работы с абонентской задолженностью, снизить затраты на временное отключение и включение услуг. В ближайшей перспективе программное решение позволит обеспечить оперативное внедрение новых услуг и их настройку на волоконно-оптических линиях связи по технологии GPON», - отметил коммерческий директор МГТС Олег Попов. По итогам завершения тестовой эксплуатации, отладки всех процессов, система начнет функционировать в рабочем режиме. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?