Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Москве обсудили проблемы интернет-маркетинга на телекомрынке
29.03.2012 11:40
версия для печати
На семинаре были представители маркетинговых департаментов компаний МегаФон, Билайн, МТС, Ростелеком, Tele2, Skylink. В мероприятии приняли участие более 50 профессионалов телеком-индустрии и digital-агентств. В том числе на конференции присутствовал Сергей Бешев, занимавший пост директора МТС-Москва, работавший в качестве коммерческого директора в компаниях «Акадо» и «МегаФон-Москва». Мероприятие было разделено на следующие тематические секции: «Digital-стратегия», «Медийная и нестандартная реклама», «Социальные медиа», «Сайты», «Медиапорталы» и «VAS». Конференцию открыл международный эксперт и директор по маркетингу с огромным опытом работы Гарретт Джонстон, рассказавший о роли интернет-коммуникаций в общей маркетинговой стратегии современных телекоммуникационных кампаний. Гаррет считает, что современным операторам стоит рассматривать интернет не как канал продаж, а как площадку для коммуникации со своими потребителями. За Гарретом последовали выступления представителей агентства «Далее»: Владислав Вовк, коммерческий директор интернет-агентства «Далее», рассказал о 5 digital трендах на 2012 год, обратив внимание слушателей, что mobile и мобильная реклама завоюют российский рынок к 2014 году. Креативный директор интернет-агентства «Далее» Андрей Лебедев рассказал о лучших западных digital кейсах компаний Sprint, Vodafone и Turkcell. В секции про медийную и нестандартную рекламу внимание слушателей привлекли доклады Александра Снеткова (МегаФон) про интерактивные digital-технологии для ритейл-индустрии и Ярослава Смирнова (МТС) про кросс-платформенную digital-кампанию RedQuest. Оживленную дискуссию вызвала секция про социальные медиа, на которой выступили Дамир Халилов (GreenPR), Константин Максимюк (Новый интернет) и Денис Терехов (Социальные сети). Слушатели обсуждали, можно ли сократить затраты на call-центр за счет аккаунта в твиттере и какая может быть польза, кроме поддержки абонентов, от аккаунта компании в социальной сети. На мероприятии выступил Дмитрий Сатин, российский гуру usability с обзором удобства использования сайтов российских телеком-операторов. Представитель белорусского оператора velcom Лилия Апиок рассказала о собственном медиапортале. «Мы сильно устали от отраслевых конференций, где все готовят не информативные доклады, а коммерческие предложения в формате PowerPoint. Мы хотели сделать мероприятие с акцентом на информационную ценность для его участников. На мой взгляд, у нас это получилось, и теперь мы планируем сделать «Digital для телекома» ежегодным мероприятием», – говорит Владислав Вовк, коммерческий директор интернет-агентства «Далее». «На наш взгляд, давно назрела необходимость в узкоспециализированном мероприятии для интернет-маркетологов телекоммуникационной отрасли. Как FMCG и финансовый сектор, телекоммуникации обладают своей спецификой, на которую нужно обращать внимание и при планировании digital-кампаний», – считает директор по маркетингу компании МегаФон Игорь Пепеляев. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС, МегаФон, семинар
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||