rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

OMNINET организовала выступление Пола Г. Хуппертца (Paul G. Huppertz) на IX Российском IT Management Форуме

Компания OMNINET организовала выступление Пола Г. Хуппертца (Paul G. Huppertz) на IX Российском IT Management Форуме, а также мастер-класс эксперта для представителей российского бизнеса. В своих выступлениях Пол Г. Хуппертц подробно рассказал о сервисиализации – новом подходе в области сервис-менеджмента, необходимости перехода от CIO (директор по информационным технологиям) к CSO (директор по сервисам), а также продемонстрировал использование метода на конкретном примере.

«Создать методологию сервисиализации меня побудило отсутствие стройной теории предоставления услуг и четкого определения «сервис» в глоссарии ITIL, − поделился со слушателями Пол Г. Хуппертц. – Кроме того, за годы работы я понял, что ИТ-специалисты говорят с представителями бизнеса на разных языках. В результате моих усилий на свет появилась концепция, которая, на мой взгляд, позволяет сблизить ИТ и бизнес. Одним из основных преимуществ разработанного мной подхода является то, что он может быть использован абсолютно в любых сферах, начиная от ИТ-сервисов и заканчивая услугами по предоставлению нянь для ухода за детьми». 

«Методология сервисиализации универсальна, − подтверждает Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. – Для нас как производителя программных решений важно информировать российский бизнес о новых тенденциях и концепциях – таким образом мы развиваем рынок». 

В рамках концепции сервисиализации сервис (услуга) определяется как серия выгод, направленных на удовлетворение потребностей пользователя. Это означает, что новая концепция ставит в центр всех процессов не заказчика или исполнителя услуги, а ее потребителя. Пол Г. Хуппертц подробно описал структуру реализации предлагаемой им концепции сервис-менеджмента. Эксперт считает, что для повышения эффективности деятельности компаниям необходимо тщательно разработать и согласовать спецификацию услуг так, чтобы все стороны имели четкую и прослеживаемую информацию для запроса, каталогизации, выбора и заказа услуг, их инициирования и потребления, оказания и, наконец, выставления счета. Таким образом, методология сервисиализации позволяет оптимизировать имеющиеся ресурсы и не требует дополнительных инвестиций. 

Наибольший интерес аудитории вызвал способ спецификации сервисов на основе разработанных экспертом 12 атрибутов услуг: выгоды для потребителя услуг, функциональные параметры услуги, точка оказания услуги, количество потребителей услуги, время готовности к оказанию услуги, время предоставления поддержки потребителю услуги, язык оказания поддержки потребителю услуги, целевое процентное соотношение выполнения услуги, длительность нарушения в оказании услуги, длительность оказания услуги, единица оказания услуги и стоимость оказания услуги. Результаты опроса, проведенного по итогам прошедшего мастер-класса, показали высокую заинтересованность представителей российского бизнеса различных сфер (ИКТ, банки и финансы, продажи, консалтинг, промышленность и СМИ) в методологии сервисиализации. 

«Прежде всего мне интересны подходы к проектированию сервиса, поэтому меня очень интересует представленная методика и практический опыт ее применения. Озвученная экспертом концепция, безусловно, может быть внедрена в сфере розничной торговли. Грубо говоря, сервисиализацию можно определить как ITIL, дополненный глубокими практическими наработками и здравым смыслом. Думаю, что уже сейчас есть компании, которые вполне готовы использовать методологию сервисиализации», – считает Дмитрий Демин, специалист X5 Retail Group.

«Что касается внедрения методологии сервисиализации в России, несмотря на то что на локальном рынке лидируют отрасли финансов и страхования, энергетики и природных ресурсов, я считаю, что первой отраслью, которая внедрит новый подход к управлению сервисами, станет именно финансы и страхование. Разумеется, это займет определенное количество времени, но я надеюсь, что организационные изменения произойдут в течение полугода-года», – делится Михаэль Добнер. 

Многие участники мастер-класса Пола Г. Хуппертца отметили, что оптимальным инструментом для реализации методологии сервисиализации является платформа OMNITRACKER.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: форум, мероприятия, мероприятия москвы, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга