Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС запустила цифровой телесигнал по всей России
09.07.2012 09:52
версия для печати
«МТС реализовала уникальный для России проект, за несколько месяцев переведя все телестанции, которые вещают в городах нашего присутствия, в цифровой формат вещания. Мы значительно расширили возможности платного телевидения в российских регионах, а также решили задачу унификации ТВ-сервисов по всей стране. В ближайшее время мы завершим объединение всех каналов потребления медиаконтента: кабельного и мобильного телевидения, «видео-по-запросу» и дополнительных интерактивных услуг», – отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. В рамках модернизации МТС обновила оборудование на 65 телестанциях и установила систему условного доступа (CAS, Conditional Access System) — программно-аппаратный механизм для управления доступом к цифровым телепрограммам. Всем «цифровым» абонентам МТС по всей России на первом этапе опытно-коммерческой эксплуатации доступно 118 телеканалов (базовый пакет и 6 специальных тематических телепакетов). Полный перевод всех клиентов Домашнего ТВ МТС на услуги цифрового ТВ запланирован до 2014 года, на первом этапе реализации проекта МТС обеспечит возможность подключения к цифровому телевидению абонентам в 50 российских городах, среди которых Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Чита, Киров, Нижний Новгород, Ульяновск, Вологда, Северодвинск, Владимир, Калуга, Курск, Смоленск, Волгоград, Таганрог и многие другие. В сентябре 2012 года МТС планирует расширить географию присутствия цифрового ТВ и увеличить количество доступных пользователям телеканалов до 140. В настоящее время МТС обслуживает порядка трех миллионов абонентов платного ТВ. В апреле 2012 года в Московском регионе МТС первой в России ввела уникальный принцип индивидуального пакетирования ТВ-каналов «Персональное ТВ», при котором абоненты смогут самостоятельно формировать список телеканалов. В 2011 году оператор перевел обслуживание ТВ-абонентов в Единый контактный центр, продажи услуг стали доступны в салонах розничной сети МТС. В октябре филиалы компании «Комстар-регионы» были переведены на унифицированную биллинговую платформу МТС, что позволило запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||