rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Промсвязьбанк предлагает клиентам новую услугу «Звонок с сайта»

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности и совместно с компанией Zingaya запускает сервис, позволяющий совершать бесплатные звонки по клику с сайта банка.

Теперь для звонка в банк клиентам достаточно нажать на ссылку «Позвонить Online», размещенную в левом верхнем углу главной страницы сайта банка, рядом с телефонами контактного центра. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.

Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородной. Таким образом клиенты Промсвязьбанка, в том числе те, кто находится за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию.

С марта по июнь 2012 года сервис был успешно протестирован на четырех региональных сайтах банка: Ростова-на-Дону, Великого Новгорода, Краснодара, Калининграда – и получил высокую оценку клиентов банка.

«Звонок с сайта – это действительно важный шаг в повышении клиентоориентированности нашего банка. Возможность получить нужную информацию, не имея под рукой телефона или находясь за границей – нужный сервис, показывающий, что мы заботимся о своих клиентах и прикладываем максимум усилий для предоставления им максимального комфорта», – комментирует директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная.

Контакт-центр Промсвязьбанка занимает второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: телефонная связь, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга