rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Электронные деньги заработают на благо киберспорта

C 9 июля 2012 года в официальные партнерские отношения вступают платежная система Wellpay! и крупнейшее в СНГ игровое сообщество The RED. Беспрецедентное сотрудничество самых активных пользователей Рунета и представителя одной из быстро растущих областей финансовой отрасли имеет огромные перспективы для обеих сторон, окажет большое влияние на ускорение развития в России киберспорта и электронной коммерции.

Внимание бизнеса и, в частности, платежных систем к игровой индустрии, как непрерывно растущему сегменту рынка, вполне оправданно и закономерно. Пользователи онлайн-игр являются одними из самых активных в Рунете и, по прогнозам J’son & Partners Consulting, число их к 2015 году составит 25 миллионов. При этом около 33% геймеров регулярно вкладывают в проекты реальные деньги, и объем рынка уже в следующем году достигнет 1 миллиарда долларов.

Наравне с ростом интереса к онлайн-играм, увеличивается и число обладателей онлайн-кошельков. Статистика Mail.ru Games говорит о том, что электронные деньги в качестве наиболее удобного платежного канала выбирают более 32% поклонников виртуальных развлечений, уходя от привычных SMS. Именно поэтому сотрудничество Wellpay! и The RED как представителей самых быстро развивающихся отраслей рынка рождает перспективы и возможности дальнейшего роста.

Игровое сообщество The RED включает более 5 000 участников и считается самым крупным не только в России, но и в СНГ. Сотрудничество с Wellpay! станет первым фактом такого взаимодействия киберспортивной команды и платежной системы. Официальное партнерство принесет Wellpay! новых пользователей из числа поклонников онлайн-игр и, в частности, World of Tanks.

В то же время простота и удобство оформления платежей в Wellpay! способствуют развитию киберспорта в России. Немало усилий в этом направлении приложило и сообщество The RED, ставшее первым в России структурированным объединением геймеров такого масштаба, регулярно участвующее в турнирах по киберспорту в профессиональных лигах Electronic Sports League, Starladder и многих других.

Напомним, что в 2004 году специальным распоряжением главы Госкомспорта России киберспорт был признан официальным видом спорта. Однако спустя некоторое время его исключили из Всероссийского реестра видов спорта на основании несоответствия таким критериям, как представительство в более чем половине субъектов РФ и наличие официально зарегистрированных общероссийских физкультурно-спортивных объединений. Потому сотрудничество крупнейшего сообщества игроков с платежной системой и упрощение системы оплаты игр – первый шаг к возвращению киберспортивным движением своих позиций и привлечению новых участников.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

Ключевые слова: игры, компьютерные игры, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга