Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС и МГТС открыли первый кобрендинговый флагман
10.09.2012 10:42
версия для печати
Салон площадью 300 кв м откроется по адресу Новый Арбат, д. 2. На первом этаже магазина посетителям предлагается полный набор услуг МТС и МГТС: фиксированная и мобильная связь, высокоскоростной интернет на основе волоконно-оптической технологии GPON, интерактивное телевидение, дополнительные услуги домашней цифровой телефонии – цифровой определитель номера, переадресация вызовов, прием и отправка SMS, конференц-связь. Для каждой из услуг представлена широкая линейка оборудования: мобильные телефоны, модемы для подключения интернета по технологии ADSL, оптические модемы для GPON, Wi-Fi роутеры и др. На втором этаже расположен демонстрационный зал. Его экспозиция посвящена технологии GPON, которая приходит на смену медным линиям связи. В зале на основе современных решений демонстрируются возможности волоконно-оптической технологии для москвичей и для инфраструктурного развития столицы. В частности, экспонирована работа нового вида связи на базе GPON – видеофония, демонстрируются возможности концепции «умный дом». В новом салоне пользователи могут получить углубленное обслуживание и консультации по всем сервисам МТС и МГТС, получить детализации звонков и интернет-сессий. В 2013 году МГТС планирует завершить реконструкцию еще 23 центров продаж и услуг. Часть из них станет флагманскими магазинами. Во всех точках продаж МГТС будут представлены услуги мобильной связи МТС. «Синергия МТС и МГТС в рамках Группы дает нашим абонентам преимущество выбирать самые передовые технологии связи. Совместный флагман на Арбате предлагает посетителям уже популярные услуги и совсем новые технологии, которые активно внедряют компании Группы МТС, а также позволяет нашим абонентам быстро и комфортно решать все вопросы по фиксированной и мобильной связи «в одном окне», - отметил вице-президент по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. «Введение новой системы обслуживания клиентов и реконструкция центров продаж проводятся в рамках программы модернизации и развития сети связи МГТС. Все вопросы абонентского обслуживания клиент компании может решить в любой точке присутствия МГТС - теперь нет необходимости обращаться в узел связи. В дальнейшем продолжится повышение уровня качества работы с клиентами за счет более оперативного обслуживания и усовершенствования системы обработки абонентских запросов», – сказал первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса МГТС Андрей Ершов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: МТС Москва, МТС, мгтс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||